Записи с темой: и о погоде (список заголовков)
13:49 

про еду

долблюсь в глаза с 1990г.
а не пора завязывать с яоем ли нам.. подкрепиться?
по-моему, пора!

а дома нихрена нет, а на улице АД. я же так с голода сдохну!

@темы: и о погоде, еда, настроение

13:37 

дожить до завтра

долблюсь в глаза с 1990г.
раскроенные, намётанные и непрошитые за отсутствием швейной машинки наручи молчаливым укором лежат на японской посылке, которую очень надо завтра отвезти на репетицию вместе с детьми. из-под словаря ехидно скалится начатый гамлет, в котором я понимаю ровно половину слов - в основном, предлоги.
но всё прекрасно, я пока ещё жив, даже местами здоров. например, у меня уже не болит голова.
осталось пережить поездку в королёв.

@настроение: я большой серый слон, завёрнутый в брезент и бронежилет,и мне похуй, что вы тут стоите.

@темы: и о погоде, шмот

09:37 

и о погоде

долблюсь в глаза с 1990г.
в прямом смысле.
смотрю я на эти минус двадцать, и что-то мне так домой захотелось.. телепортатором. потому что у меня из верхней одежды одна косуха, а мне ещё до москвы переть за детьми и обратно, а потом снова туда. интересно, слабо ли им довезти до вднх шубу и шарф?..

@темы: и о погоде, мифический долбоёб

22:11 

...

долблюсь в глаза с 1990г.
1st season of saiunkoku monogotari DONE
спойлер

otogi zoshi GO

@темы: watching, и о погоде

11:44 

про тут

долблюсь в глаза с 1990г.
и всё бы хорошо в тихом королёве, где нет за окном третьего транспортного, звучащего даже сквозь выделенные лужковым окна, кроме того, что тут топят так, что хоть лау приглашай в купальнике ходить по дому. потому что пиздец как жарко.
зато есть несравненный плюс к разогреву еды. 10 минут на батарее, и можно аккуратно есть, стараясь не обжечься.

а ещё тут сухо как в пустыне =(

@темы: моя хата, мифический долбоёб, и о погоде

01:18 

про сон

долблюсь в глаза с 1990г.
*пошла двигать дронта*

@настроение: спать хочу, бля

@темы: и о погоде

13:39 

промежуточный итог

долблюсь в глаза с 1990г.
Сейю года: иноэ казухико.
Мужской персонаж года: шинджи, джирайя, тойя коя, паганель, калинин
Живой мужик года: муж. сама в шоке, да.
Актёр года: василий лановой
Девушка года: да!
Женский персонаж года: ёко, крысобелочка
и так далее...

@темы: и о погоде, мифический долбоёб, фмоб

23:57 

про ёлку

долблюсь в глаза с 1990г.
22:31 

бля

долблюсь в глаза с 1990г.
отравилась. то ли вчера ещё, сожрав на ночь целую пиццу, то ли утром колбасой с сыром, то ли ещё кака хуйня. весь день тошнило, ща уже второй час блюю.
и мёрзну до кучи, хотя в квартире выше 25-ти градусов.

шуточки у вас...

@темы: себячувствие, неожиданное, мифический долбоёб, и о погоде

19:47 

про пиздец

долблюсь в глаза с 1990г.
Dront:
эти пидоры с котельной дали вместо горячей воды 100-градусный пар, да еще под давлением
кран на кухне просто вышибло нахер
но это ладно, мы его завтра поменяем... проблема в том, что такое давление не держит и тот кран, который общий на квартиру - протекать начинает. ща вроде они убавили, но кран менять надо

так что да, сантехник, причем срочно, причем это надолго (чтоб тот кран поменять надо воду в подъезде вырубить)

заодно оказалось, что эмаль на ванной таки не выдерживает 100градусный кипяток
приличный кусок ее придется красить заново.

@настроение: *сползает по стеночке*

@темы: покуда жопа есть, с ней что-то приключается..., настроение, и о погоде, ругань

09:52 

омг

долблюсь в глаза с 1990г.
сижу, пырюсь в ленту, а там нет лау. и опять нет лау, и снова нет лау. думаю, чё за фигня?! лезу к лау. а она вдруг внезапно не в издранном.
*в ахуе*
не, я её, конечно, запихала обратно, но сам факт самоудаления мне как-то не очень нравится.

@темы: неожиданное, мифический долбоёб, и о погоде, ошибка деления на огурец. мало сыра, мало сыра!

10:57 

про личную жизнь

долблюсь в глаза с 1990г.
Юбилей в десять лет со дня свадьбы (10-я годовщина) – назван Розовой или Оловянной свадьбой. Этот праздник наполнен благоуханием роз, подарками в виде картин с изображением этих цветов. Гости дарят оловянные изделия для хозяйства – столовые приборы, подсвечники и т.д. А муж должен подарить своей жене букет, в котором, непременно, должно быть 11 роз: 10 красных, как символ любви, и одна белая - чистота ее цвета олицетворяет искреннюю надежду на согласие и душевный покой в течение следующего десятилетия их совместной жизни. Еще одно условие – присутствие на столе напитков и закусок цвета розы.

@музыка: пока тихо...

@настроение: охуеть, дайте две

@темы: и о погоде, повод

14:47 

про жалобы

долблюсь в глаза с 1990г.
если итальянские сапожки скользят по утоптанному снегу, если ветер продувает насквозь французские брючки, если модная курточка отказывается прикрывать торчащую из штанов задницу, то пора вспомнить, в какой стране живёшь, да.

тельняшка, надетая между кожей и рубашкой, ощутимо прибавляет морозоустойчивости.
длинная шуба или дублёнка надёжно прикрывает жопу спину от ветра, а если её застегнуть, то и грудь.
перчатки должны кончаться как минимум на ладонь выше манжета и плотно прилегать сверху к куртке, или заправляться в рукава шубы.
если шапка - это не наш выбор, то помогает намотаный на уши шарф, специальная вязаная повязка в пару к шарфу или продающиеся на каждой углу пушистые наушники, и , конечно, широкий капюшон.
за полчаса перед выходом надо пожрать горячего чего-нибудь с мясом.
не носить ничего у- или пере- тягивающего

а если вдруг мёрзнешь в помещении, то надо жрать свежепойманное мясо проверить, что тебе не дует в спину, повесить на неё шаль, переобуться в тёплые тапочки или ослабить шнуровку на ботинках, таскать на запястьях шерстяные наручи (можно сделать из старых перчаток), пить красное вино.

у меня на улице мёрзнет кончик носа и коленки, потому что я постоянно забываю шарф и принципиально не застёгиваю нижние пуговицы на шубе.

@музыка: Kigurumi - Kurutto Mawatte Ikkaiten (по кругу)

@настроение: кусок позитива

@темы: все вокруг идиоты, и о погоде

21:39 

про водные процедуры

долблюсь в глаза с 1990г.
заливаю себе ванну с уточками. а то уже больше года лежат неюзаные.

подумалось странное.
гин и рангику так ни разу и не переспали, потому что ичимару заявил, что его не устраивает секс из чувства благодарности, и из жалости тоже не устраивает... и про любовь они не говорили - гин не хочет лишних привязанностей, а рангику боится.

@темы: неожиданное, и о погоде, bleach, себячувствие

23:50 

и о погоде

долблюсь в глаза с 1990г.
вот уже который год к москве внезапно подкрадывается снежная зима.
стоит только надеть юбку...

@темы: и о погоде, шмот

19:54 

про комп

долблюсь в глаза с 1990г.
он нихуя не пашет, так что перебираюсь на приставку. буду недоступна в аське и прочих талках. тока умыл.

такая вот хуйня.

@темы: и о погоде

01:16 

про нервы

долблюсь в глаза с 1990г.
день незадался. наслоилось отсутствие нужного чая на отсутствие завтрака и добило сверху не моей больной спиной. i hate my life, да. но это не повод, чтобы вести себя подобно юношам наивным и забывать о правильном дыхании и правиле превентивного слова.
ну какой же ж стыд. старый потёртый жизнью ленивец, а сорвался, как йуная деточка с пмс. что ж я так ненавижу людей-то, а?

зыж из хорошего - со мной работает целый один бонус. сорвать что ли...

@темы: вы не поверите - работа, и о погоде, общение, ругань

08:44 

про сны

долблюсь в глаза с 1990г.
сначала мне снилось, что я хочу спать. потом кошки и корабли. утром приснилось, что я не сплю и что-то пишу насквозь яойное, и тут заходит предка и говорит "неудивительно, что ты невысыпаешься".
проснулась - в винампе стоит по кругу романс кальдмеера. однако.

@темы: и о погоде, watching

15:49 

текущее

долблюсь в глаза с 1990г.
немного почистила ленту - убрала все id соёбщества из избранного. это не значит, что я больше никого не типирую - ссылки на тег "новая анкета" висят в эпиграфе и юзаются по настроению.

@темы: и о погоде

19:52 

о пользе труда

долблюсь в глаза с 1990г.
весь день накалываю заготовки сценических тряпочек, но ощущение такое, будто оригами складываю. что я делаю не так?

@музыка: Notre-Dame de Paris по шестому кругу

@настроение: занудливое

@темы: и о погоде, мифический долбоёб, шмот

здесь обижают людей

главная