Записи с темой: watching (список заголовков)
12:14 

опять пингвины

долблюсь в глаза с 1990г.
upd
<<---- аватаркааа!!! *любит химу*


у меня такое ощущение, что рядовой слегка влюблён в выдру. надо свериться с каноном.
ну, и к/с, конечно ^^ ах! (и ничто меня не переубедит)

хочу аватарку со шкипером и ковальски и надписью к/с :heart:___:heart:
и фанфиков, фанфиков!!!
запись создана: 20.10.2011 в 20:58

@темы: watching, the penguins, ST: USS-КиркоСпок

01:08 

про секс

долблюсь в глаза с 1990г.
секретарша 2002
сама суть бдсм

@темы: watching, кинк, секс

23:31 

про кино

долблюсь в глаза с 1990г.
сходили на "заражение"
особо порадовала реакция сидящей рядом девушки, когда я закашлялась
под конец появилось желание налепить на себя бумажку "бронхит не заразен" :-D

про то, как случается вирус, они напиздели, но панику показали хорошо.
хэппи-энд. условный, конечно.

@темы: watching

13:19 

про китов

долблюсь в глаза с 1990г.
в четвёртом фильме маккой так вызывающе флиртует, что обоснуй для спокобоунзов, (в смысле, боунзоспоков) жиреет и распушается. это всё катра виновата...
последние десять минут фильма изобилуют улыбающимися вулканцами
*хотел было кончить и закурить, но решил растянуть удовольствие и посмотреть на них ещё раз пять-десять*

о, это важный персонаж - мы знаем её имя ©эол

@темы: watching, ST: USS-КиркоСпок

19:52 

про пингвинов

долблюсь в глаза с 1990г.
третья серия мадагаскарских пингвинов меня вынесла.

"ты моя мамочка?"
"журнал шкипера..."
"поразительно"

ковальски - это спок. он делает все расчёты, даёт справку и вообще. божеялюблюих

@темы: watching

21:27 

про буходные

долблюсь в глаза с 1990г.
читать снизу вверх.

омг, рейд.

кажется, у муськи ветрянка.

теперь я увижу химу только через... почти две недели. надеюсь, она привезёт мне то, что обещала. и ещё сырррр.

показывала ей вия - почти допили абсент. никак не связанные два факта, если честно. просто совпало. вчера, например, смотрели гоблиновскую бурю в стакане, а в прошлый раз чёрно-белую хичкоковскую комедию "мистер и миссис смит".

в центре ашана:
" - и что мы будем есть? подушку или табуретку?
- туалетную бумагу!"
" - у нас вобла и абсент
- ну, в прошлый раз было молоко..."

от купола до гаваны - 20 минут пешком. под чёрно-зелёным зонтом. сквозь осень.

мне кажется, не так давно перед каждым кинотеатром кто-то повесил табличку "пока ты внутри, играй труп", чтобы никто не визжал от восторга, не ахал взволнованно, не комментировал происходящее на экране, не аплодировал... этот кто-то смотрит на тебя укоризненно с соседнего кресла, шикает на тебя с верхнего ряда, загораживает головой половину экрана и с хрустом жрёт попкорн, когда ты рыдаешь от счастья или перестаёшь дышать от волнения.
сегодня таблички не было. подобное единодушие зала было на последней премьере гп, из-за чего для меня она прошла легко, несмотря на ужасающее количество людей в зале. кажется, я теперь люблю не только утренние, но и фанатские показы.

одевающийся спок выглядит безумно сексуально. спок с автоматом - тоже.
хочу клетчатую рубашку. красно-чёрную.
и спока.

от дома до кино - 15 минут. старательно придерживая триббла. внезапно не опоздала, а вовсе пришла раньше почти всех.

перед выходом:
" - это она к своим треккерам так вырядилась?
- угу.
- твой спн - дерьмо.
- не спн, а стар-трек. сам ты дерьмо!"

хвост и пять косичек.
чуть не проспала второй будильник.

односпальный матрас для двоих - романтично, но непрактично. и слишком мягкий.

хима - в первый, дронт, видимо, успел забыть, мусик - в пятый. но всё равно ЛОЛ.
буря в стакане. и даже без пива.

нахуй ашан. смотрим кино.
хима!

как это "не те тетрадки?!"

мб тоже не увидел. видно, не судьба.

ноги в мясо.

нет, в отделе иностранной литературы нет учебника грамматики, написанного русской идиоткой для младшей школы.
немного накапала слюнями на дюну и амбер в оригинале. купить ниасилил.
ёбаные учебники >__<
обожаю московский дом книги. пару пулемётов на входе, пока я внутри, и любовь усилится.

тигру не увидел. ну и правильно, нехрен.

проснуться в объятиях любимой девушки - это ли не романтика. а потом выпнуть её нахрен из кровати, ибонех.

@темы: повод, общение, настроение, мифический долбоёб, лямуррр, культура, и о погоде, еда, бухло, watching, ST: USS-КиркоСпок

22:53 

опять про стартрек

долблюсь в глаза с 1990г.
отнесла первый кусок на сообщество, дала ссылку автору. тут же получила от неё нагоняй за шапку. столько с текстом не мучилась, как с ней, и всё равно неверно поняла половину обозначений. зато разрешилась загадка слова stright XD
кстати, да, чё за хрень творится с морем?

алсо сёдня внимательно пересматривала одиннадцатый фильм, чтобы уточнить обращения. это я вовремя - у меня все такие tos получились, что захотелось себя убить.
до меня только сегодня дошло, что вся эта история, на считая пролога, заняла около суток. это жесть.
а у скотти клетка с трибблом. два раза перемотала - пуська. и сам скотти очень.. экспрессивный. и мастера напоминает
нимой - аааах! но то, что они сделали с вулканскими ушами... и, блядь, какой же страшный тут сарек. убитьнах тапком того, кто его взял. и оос. полное оос классическому ироничному дипломату.
ниота, о, да. "скажи, что ты хочешь" :apstenu::apstenu::apstenu: ничего-ничего, вот пообщается ещё с кирком, и точно скажет, чего он хочет в этой жизни. за сутки перейти от "да-кто-ты-такой" через "не беси меня" до "джим..." - это начало оооочень долгой и близкой мужской дружбы.

@темы: USS-КиркоСпок, watching

02:08 

про долбомусиков

долблюсь в глаза с 1990г.
низапна позвонил км, очень огорчился, поняв, что я не в москве.
и всё ещё болит спина, из-за чего хима гуляла без меня.
в очередной раз пересмотрела романтику. уже наизусть выучила, блин.
алсо надо думать о гп, а мусик читает киркоспоки.
зомбокомары атакуют!

@темы: вы не поверите - работа, watching, мифический долбоёб, себячувствие

22:44 

про дюну

долблюсь в глаза с 1990г.
так вот откуда у ксавье такие способности - на самом деле он пришелец из далёкого будущего, который был гигантским червяком.

@темы: watching, ассоциативное мышление такое assоциативное, марвелЬ, шаи-хулуд, сын тушканчика, элитный питомник ксавьера

12:30 

про тачки

долблюсь в глаза с 1990г.
maitre/mcqueen?

@темы: watching

01:53 

про судьбу

долблюсь в глаза с 1990г.
да что ж такое-то, а? как ни сяду смотреть фильм, так николас кейдж. и это не к потому, что мусег его как-то особо любит, мусег и знать не знал, кто это, пока дронт как-то над ухом не фыркнул.
хуже только пиздострадательный ричард гир и алан рикман в роли снейпа.

насоветуйте мне приключенческих фильмов типа индианы джонса, но без кейджа.

@темы: watching, культура, неожиданное

20:54 

про химу

долблюсь в глаза с 1990г.
бдсматика...
этот мелкий - это сын зоро и того.. с красным носом ©хима

мелкий - эт вельзепуз. да, что-то в этом, несомненно, есть

@темы: лямуррр, watching

23:33 

про всё

долблюсь в глаза с 1990г.
дронт внезапно пригласил в кино. тор ничётакой, но локи умнее. и хотя сценарий очередного марвелловского комикса когда-то лежал рядом со списком высших скандинавских богов, даже не предполагая, что где-то существует старшая и младшая эдды, сценарист фильма, вероятно, как-то вышел на википедию и выучил ещё несколько слов. зрелищность от сюжета не проиграла, она проиграла от другого - пресловутое 3D было размыто, невнятно и бликовало.

деджи в плаще выглядит почти так же круто, как хима в плаще, но у химы круче каблуки.

кто при мне хвалил фрайдис? можно, я его убью. слишком много курицы, все блюда выглядят на фото так, будто их смазали майонезом или сахарным сиропом. впрочем, если исключить это и разбавленный хугаден, остальное прекрасно

а дома ждал пиздец.
усланные перед моим отбытием в кино на некую панду дети, помнится, обещали прибраться в комнате, помыть посуду и особо не озорничать. скажем так, они выполнили часть обещаний, то есть, помыли часть посуды и не разнесли квартиру. и всё бы ничего, если бы не написанное на алёнкином лице большими буквами "мама не узнает".

со стороны, наверное, выглядит забавно. я образила весь инет в поисках плюшевых игрушек, алёнка прицельно искала хентай на посмотреть и на поиграть - в хистори две страницы. потом она внезапно вспомнила о том, что существует пакмэн и смешарики... ещё бы не было между хентаем и пакмэном часового перерыва, и я бы поверила, что это всё в чисто образовательных и любопытствующих целях.

скрутила себе из хвостов рога. сижу недобрая, нервная... надо бы выдохнуть, но...
и ведь думаю не о половом воспитании детей, не о том, как порносайты закрыть, а вовсе даже об "откатах" судьбы, которая в противовес чему-то хорошему обязательно подкладывает свинобраза в самые уязвимые места.

@темы: watching, детки, еда, мифический долбоёб, настроение, неожиданное, ругань

22:11 

ttgl done

долблюсь в глаза с 1990г.
думаю, сделаю ещё пару аватарок - с виралом и с бутой "мех дыбом"
алсо посмотрела две первые "серии" классического, первого же, доктора. ну, чё я могу сказать... далеки!!!!

на том и кончим ©

@темы: Dr. Who, watching

21:28 

3х03

долблюсь в глаза с 1990г.
ушкиииии. няшка.

@темы: bbc, watching, мёлин

13:19 

про феерическую хуйню

долблюсь в глаза с 1990г.
у меня нездоровое желание пересмотреть шх ббс
и мёлина досмотреть. там третий сезон уже всё? можно уже смотреть?

зыж DW 5х09

@темы: а нюх как у соба-баки, а глаз - как у орла!, watching, bbc, Dr. Who

19:59 

5х2

долблюсь в глаза с 1990г.
они пытали пуськууууу! :weep2:

@темы: bbc, Dr. Who, watching

13:10 

про ассоциации

долблюсь в глаза с 1990г.
очень тяжело смотреть хауса после спн. так и ждёшь, что причина болезни будет крайне мистична, авотхуй.
я не представляю, как я буду смотреть касла. мозг просто взорвётся, проигрывая параллельные сценарии.

@темы: watching, ассоциативное мышление такое assоциативное

15:00 

про кино

долблюсь в глаза с 1990г.
UPD
по решению великого рэндома мы идём в среду. к-т художественный (эт который перед арбатом) в полдень.
осторожно, я несу детей.


кто хотит с мусиком в художественный на иллюзиониста? условно утром в течение недели.

зыж и я бы ещё на ранго сходила куда-нибудь, где можно полежать или посидеть нормально.
запись создана: 21.03.2011 в 01:20

@темы: watching, детки, культура, общение

02:27 

про спойлеры

долблюсь в глаза с 1990г.
итак, пятый сезон всё. конечно, они не могли не, а посему шестой сезон уже до половины вышел - я видел на торрентах, да. но мусик будет смотреть его целиком и сразу, а посему... кто будет спойлерить, буду жестоко банить апельсином в рыло.

@темы: два дебила на импале, watching

здесь обижают людей

главная