нет, не болит у мусега голова. сушняг тока, ну да это ща чайком с молоком и всё.
зато болят ноги - вчера мусег проверил, насколько хорошо он плавает; и плечи, но по другой причине. лужа у железнодорожной теплее, чем лужа в лыткарино. может, прогрелось лучше, может ещё что. песок там только с одной стороны - специально завезённый. плавал мусег два раза - ещё трезвый и уже бухой. заплыв на ту сторону с ллирчегом, который плавает быстрее, показал, что мусег плавать ещё умеет, но не всегда хочет, ибо воздуха на плыть и трепаться одновременно не хватает.
в процессе до нас докопался мужик с соседней лёжки и попросил потише орать матом. больше мы зажигалку его бабам не давали. потом ещё какой-то парень, даже с бабой, пришёл к нам слушать цоя (это одна из причин, почему мусег поёт только когда нетрезвый)
а когда мы уже шли обратно, на нас напали военные. целых два. правда, без формы. они нас проводили до станции, ещё чего-то спели, потом ещё чего-то спели, а потом пришла последняя электричка, и мусег свинтил. ллирчег бы тоже свинтил, но ему было некуда, и его провожали до подъезда. о, бедный ллирчег!
видел и заценил новую станцию. почти белая, с тёмно-зелёными вставками, очень светлая. лампы на эскалаторах невыносимо изящные - так и хочется потрогать. нравится.