лучше бы мы остались в очереди в тануки, хоть бы посидели нормально.

никогда не ходите в гёдзу. тормозят, хамят, травят.
если сравнить вчерашнюю гёдзу и четверговую япошу, то впечатление такое, что зашёл в столовку после ресторана. видимо, до местных официантов не дошло, что от их поведения и скорости понимания зависят их чаевые и посещаемость заведения. более того, администратор тоже уважения и доверия не внушает. "вы точно сказали, что хотите два разных счёта?" да, блядь, мы точно сказали, что это два разных заказа, а если ваши официанты способны неверно понять, так это вина официантов.
ну, и, конечно, кое-кто (не будет показывать пальцем. но это был официант) не уточнил "вы первый раз? тогда вам положена филадельфия нахаляву".
по еде претензий нет - в любой сушильне есть абсолютно такая же еда. вот только в большинстве из них она дешевле процентов на двадцать. их могло бы извинить месторасположение, если бы в трёхстах метров не было тануки, уровнем обслуживания, качеством еды и тд сильно превосходящем этот новенький пиздец, однако, не имеющем такой наглости в ценах.

особо порадовал комментарий к картинке в меню "это имиджевая фотография, ужин выглядит иначе".

возможно, когда-нибудь там появятся понятливые официанты, приносящие заказ вовремя, адекватные администраторы, вменяемые оформители; но пока что мусег предпочтёт какие-нибудь другие заведения.