у всех стартовала зфб 2014, а мусик, как обычно, отвлекается на любовные романы.


когда-то давно я подумала "а почему гермиона постоянно со снейпом? неужели нет других умных мужчин?". мужчины, конечно, были, но все оказывались либо женатыми, либо мёртвыми, либо дамблдором. попытки читать или писать гермиону в паре со сверстниками плачевно сказывались на моём восприятии прекрасного, и недолгое время спустя я дошла до того, что глубоко увязла в эликсире жизни.
вынырнув из глубокого политического ау, я с некоторым опозданием поняла, что вынесла оттуда помимо нежной любви к молодому томми ещё и образ люциуса, склонившегося в поцелуе к руке гермионы. и немедленно сходила и написала про это низкопробный фанфик, потому как рисовать не умею, а очень хотелось. за первым фанфиком последовал второй, потом третий. потом, как водится, пришёл толстый зверь неписец и велел читать. и вот тут-то я поняла, что пейринг этот в доступной плоскости бытия крайне невостребован по причине глубокой женатости малфоя. убить нарциссу я подсознательно была готова уже тогда, но всё как-то не решалась себе в этом признаться, продолжая рисовать в воображении картины тройственных союзов и закрывая окна с чужими творениями, если нарцисса там присутствовала только в виде могильного камня, или не было достаточного обоснуя для её внезапного отсутствия.
потом в мою жизнь пришли гаррилюцы, которых было на порядок больше и качественнее, нарцисса которых была либо замечательно пристроена в ближайшем окружении или безболезненно закопана в дальнем конце сада, и пара гермиона/люциус была затеряна в попытках найти среди бесконечных вейлофиков и внезапных воспыланий страстью хоть что-то достойное если не перечитывания, то запоминания названия. поскольку с памятью на тот момент у меня уже были проблемы, часть всего этого я всё-таки прочитала по полтора раза, теряя и без того стремительно утекающие минуты.

я не помню, когда у меня появилась ссылка на этот фик. возможно, сразу после того, как он был закончен. может, чуть раньше. я только знаю, что этим вечером я открыла его более, чем в третий раз. и наконец-то села читать. сейчас - пять часов утра. мне осталось два абзаца до конца, и я уже не могу терпеть, не могу удержать в себе восхищение работой автора. я хочу кричать о своей любви к малфою, хочу плакать в подушку, хочу пить валерьянку и рисовать граффити с павлинами.

от ненависти до... любви? гг/лм
глубоко прописанные характеры, внимание к мелочам, и главное - приятный стиль повествования в прошедшем времени, по которому я успела соскучиться за те километры строк, что прочитала после того, как поставила обратно на библиотечную полку "остров сокровищ"
и, кстати: павлинов в фике нет.