от центрального вокзала до бухты пиздовать около получаса навстречу бодрому ветерку до десяти метров в секунду вдоль вторичной ветки ж/д. если поедете летом, идите вдоль канала - посвежее будет.
ссылка на гуглокарту, потому что я не помню, куда положил буклетик
на главной площади, той самой, где тардис паркуется, есть не только миллениум, но и мелкий русалочий тц с кабаком, церквушка, различной степени необходимости магазинчики и прочие развлечения. перед входом на площадь стоит большой тц "красный дракон" с парковкой и заправкой.
но этот пост не о них.
читать дальшечтобы попасть в ангар музея, надо обойти бухту слева. если посмотреть на другую сторону бухты, станет понятно, почему.
там же слева находится и здание bbc-cardiff. длинное как дорога и красивое как дворец. сниматься на фоне далека в шлюзе строжайше запрещено, о чём у входных дверей целых две таблички.
но вернёмся к нашим музеям.
как водится, билет лучше брать сильно заранее, благо, на сайте этого добра навалом. и лучше с утреца, чтобы потом успеть всё остальное. мы прогадали - взяли поздний билет и бежали как дебилы мимо музеев. ну, хоть позавтракать успели.
приходить лучше заранее. чем раньше придёте, тем больше кофе выпьете и печенек сожрёте. цены в кафешке умеренные (по британским меркам, ясен пень). мы пришли за час и ещё полчаса искали дырку в заборе, чтобы сфоткаться с торчащей над пирсом тардис. хуй там. подобрала себе симпатичный камушек на ступеньках, чтобы хоть что-то было на память. теперь у меня есть камушек из кардиффа. подозреваю, что когда ему надоест у меня, он телепортируется обратно.
в фойе помимо кафешки есть кусочек музея, с которым можно фотографироваться. трогать экспонаты руками нельзя, но если очень хочется, то тоже нельзя - везде камеры и кто-то следит.
минут за двадцать до начала перед входом уже неплохая толпа в количестве всех тех, с кем вам не повезло попасть на одно время. попадаются дети - наиболее адекватные люди на этом празднике жизни. они тоже хотят всё потрогать и везде полазить, как и вы.
обменивать электронную распечатку на билет не надо. просто показываете на входе и получаете на шею игрушку-пропуск для посещения экспиренса.
если кто не знает, экспиренс - это такой утренник с ведущим, требующий от зрителя полного погружения в сюжет и живейшего участия в представлении. не музей. не кино. приключение с большой буквы A.
если у вас нет билета на экспиренс, вы можете зайти справа и попасть в магазин фанстаффа. обожеда! магазин фанстаффа тоже в чём-то музей.
если вам всё же повезло, и вы попали на экспиренс, включайте воображение и отключайте камеры и телефоны. пока длится представление, вести съёмку и аудиозапись строго запрещено. нарушители будут экстерминированы.
спойлерысразу за дверью нас ждал большой экран с вводной по войне времени и витрина с галифрейскими достижениями. меня больше всего заинтересовала трещина посреди экрана. как оказалось, не зря - экран разъехался в стороны, и нас пустили в тардис.
когда покупаешь билет, особым пунктом оговаривается, что приходить надо не только до начала, но и трезвым. ценность предупреждения понимаешь, когда площадка вокруг панели управления начинает ходить ходуном, потому что тардис мотает по временной воронке, пока фапальди вещает с экрана, что именно мы, тупые обезьяньи дети, должны сделать, чтобы всё устаканилось.
представление расписано по времени, поэтому ведущему лучше помогать всеми силами, а тупить как можно меньше. в зале с далеками у нас произошла заминка, и двери разъехались до того, как этидебилы смогли нормально сказать "экстерминейт". не надо так.
ангелы... на моём уровне погружения уже было очень страшно, а ведь я ещё отвлекалась на устройство проводки и то, что остальные ходят как по музею. в этом месте хотелось держаться за руки с кем-нибудь и идти спина к спине.
после ангелов наступила расслабуха свалки у запасного блока питания, где никто не угрожал жизни и целостности, зато было дофига мелких и не очень деталек. в очередном очевидном месте зажёгся подсветкой очередной кристалл, очередной смельчак вынул его, и на счёт три мы захуярили все три кристалла в панель. замигало, зажужжало, включились экранчики со счастливым фапальди, и нас таки вывели наружу.
на этом приключение закончилось, и пришло время сдавать ключ. но мусик так сросся с этим бесполезным куском подсвеченного пластика, что минуту тупил и ключ не сдавал.
из помещения экспиренса нашу толпу выпустили в музейную зону, и все немедленно принялись мериться, у кого самая мощная вспышка.
на выходе из музея висит предупреждение, что назад уже нельзя. отнеситесь к нему серьёзно. "нельзя" - это самое непокобелимое слово британского языка.
если у вас билет с пакетом стаффа, приготовьтесь назвать размер футболки. то есть, заранее выяснить, какой именно размер нужен конкретно вам (или тому пропустившему всё самое интересно дебилу, для которого вы эту футболку берёте). например, L мне оказался великоват - можно носить поверх свитера.
жми на мыша, не ошибёшься
кардифф - про музей доктора
от центрального вокзала до бухты пиздовать около получаса навстречу бодрому ветерку до десяти метров в секунду вдоль вторичной ветки ж/д. если поедете летом, идите вдоль канала - посвежее будет.
ссылка на гуглокарту, потому что я не помню, куда положил буклетик
на главной площади, той самой, где тардис паркуется, есть не только миллениум, но и мелкий русалочий тц с кабаком, церквушка, различной степени необходимости магазинчики и прочие развлечения. перед входом на площадь стоит большой тц "красный дракон" с парковкой и заправкой.
но этот пост не о них.
читать дальше
жми на мыша, не ошибёшься
ссылка на гуглокарту, потому что я не помню, куда положил буклетик
на главной площади, той самой, где тардис паркуется, есть не только миллениум, но и мелкий русалочий тц с кабаком, церквушка, различной степени необходимости магазинчики и прочие развлечения. перед входом на площадь стоит большой тц "красный дракон" с парковкой и заправкой.
но этот пост не о них.
читать дальше
жми на мыша, не ошибёшься