итак, игры, которые живут здесь, и в которые мы играем в выходные или когда получится... ну, не считая
мтг, которая всё-таки больше коллекция, чем игра.
самые интересные, или игры, которые принадлежат не мусику:дронтовый
аркхэм про ктулху.
читать дальшеязык: английский.
последняя игра: четыре игрока, восемь персонажей. семь часов без перерывов на еду и чай.
четыре - это максимальное количество игроков на диван. пятый влезает со скрипом, и не остаётся места для кота.
восемь - это максимально доступное количество персонажей на доске. выбор, понятное дело, из гораздо большего количества персонажей.
семь часов - это ещё мало. игровой процесс может занимать от шести с половиной (половина - это разложиться) часов до двенадцати - в зависимости от количества игроков и общей удачи.
как и в произведениях лавкрафта, тут важна атмосфера. чем лучше работает воображение, тем сильнее чувство надвигающегося пиздеца. выиграть у игры можно, но тяжело. (или мы как-то неправильно кубики кидаем)
внешняя ссылка на подробный обзор от настоящего задротаdescent тоже дронтовый. поэтому дронт - главзлодей.
читать дальшеязык: английский
последняя игра: три героя против властелина, пять часов с перерывами на пожрать и поржать.
долгая кампания против дээма персонифицированного зла в лице дронта. персонажей на переправе не меняют. вдвоём очень тяжело, мы с химой пытались в первый раз. трое - оптимальный вариант, поскольку против четверых героев тёмному властелину идут нехилые бонусы.
уровень шума средний, требуется много удачи. развивает тактическое мышление. играем медленно, поскольку редко удаётся собраться нужным составом.легенда о дриззте химы.
читать дальшеязык: оригинальный английский.
последняя игра: трое игроков, около часа. будь проклята кэтти-бри!
количество игроков - от одного и пока фигурки не кончатся.
несколько фиксированных сценариев, но можно придумывать свои.
приключения по наиболее упрощённым правилам ад&д всего с одним кубиком, который кладётся кидается на всё.
очень тяжело проиграть.
поскольку большую часть времени игры мы всё ещё проводим, умиляясь на героев, вот вам ссылка на обзор игровой части и допольнительно ссылка на книжный канонманчкин квест химы же. с дополнением.
читать дальшеязык: русский
последняя игра: кажется, пять игроков. обоже, мы разложили всю карту!!!111 разразраз я не помню, сколько это заняло времени. но всё ещё меньше, чем аркхэм.
количество игроков - до шести. время игры - часа полтора и ещё десять минут укладывать обратно в коробку.
в отличие от обычного карточного манчкина, в манчкин-квест реально победить за два хода. хима делала это.
в дополнение к карточкам дают поле. гадить ближнему становится чуть сложнее за счёт того, что в самый нужный момент вы находитесь от него за половину подземелья и большая часть ваших зелий до него просто не долетает.
отлично играется под любое количество напитков. всё ещё одна из самых громких настольных игр вообще. громче, кажется, только алиас с ижду.
внешняя ссылка на подробный обзор игрыхиме же принадлежит оригинальный манчкин и одно или два расширения к нему.
игры мусика или то, во что не любят играть остальные:анк-морпоркчитать дальшеязык: русский, о чём я не перестаю жалеть.
последняя игра: четыре игрока. меньше часа. вообще-то обычно выигрывает ваймс...
количество игроков - от двух до четырёх. случайный выбор из семи персонажей, но трое из них суть одно.
кто не читал пратчетта, тому будет не очень понятно, когда это все вокруг успели накуриться, а то и чего потяжелее принять.
игра ведётся против друг друга, надо постоянно считать, читать и думать. особенно, если вы играете за витинари.
я не буду больше давать ссылок на обзоры.стража! стража!читать дальшеязык: оригинальный английский. (второе переиздание игры, от локализации которой отказались)
последняя игра: четыре игрока. два часа. сундук уже ходил?
количество игроков - от двух до восьми, время игры - от часа.
чтобы играть в стражу, понадобится не шатающаяся игровая поверхность, уметь считать в пределах пятнадцати хима подсказывает, что двадцати пяти. и немного - читать.
довольно свободный игровой процесс - можно многие возможности проигнорировать, и от этого игра не станет хуже. максимально глубокое погружение в работу гильдий анк-морпорка, какое только возможно. то самое, чего, если честно, немного недостаёт в каноне.
сундук *_*ведьмычитать дальшеязык: русский
последняя игра: три игрока. меньше часа. всё ещё не выиграли у игры
количество игроков - от одного до четырёх. время игры - быстро.
самая лёгкая (и самая скучная) из всех трёх настолок по пратчетту. и неудивительно - предполагается, что канон насквозь детский. ну, это как гарепотер - сказка для детей.
аж четыре кубика. и хихиканье!
победитель считается по очкам.имаджинариум чуть ли не со всеми вышедшими дополнениями
читать дальшеязык правил: русский
последняя игра: четыре игрока, около полутора часов, все идут назад.
как верно заметил эол, мы неправильно в неё играем. надо не только угадать карточку водящего, но и сделать так, чтобы он пошёл назад, а ты - вперёд.
сама игра помогает понять ближнего и отлично подходит для разношёрстной компании. особенно колода "химера"
фишки для хода - слоны с крыльями.алиасчитать дальшеязык: ужасная локализация на русский
последняя игра: а давайте просто попытаемся объяснять карточки, не заморачиваясь со временем и командами...
количество игроков - от четырёх.
- эээ...
- "приводить в замешательство"?
по-хорошему, надо делиться на команды и давить друг друга интеллектом. наверное, с оригинальной игрой так и происходит... но только не в этой стране.
мало того, что прилагательные идут в произвольном виде, так ещё и огромная часть понятий вместо одного слова занимает от двух до четырёх. после такого пиздеца как-то хочется не только не покупать дополнений, но и сжечь половину карточек, а заодно и тех мудаков, которые так некрасиво испоганили локализацию.да, тёмный властелинчитать дальшеязык: русский
последняя игра: нет, тёмный властелин, идите на хуй, тёмный властелин.
нужно много... очень много воображения и желания рассказывать истории. отлично подойдёт фикрайтерам и ролевикам. с помощью этой игры можно пронаблюдать, какие именно симптомы появляются у ваших детей, когда они врут.опиатачитать дальшеязык: русский
последняя игра: четыре игрока, час, нельзя так ржать.
количество игроков - от четырёх. время игры - пока не надоест.
если вы ещё недостаточно упоролись, можно упороться об игру. это не трава, это грибы. после такой игры мир кажется более добрым и тихим местом, чем то, что сейчас происходило в комнате. даже мир зомбиапокалипсиса.зельеварениечитать дальшеязык: русский
последняя игра: четыре игрока, три колоды, два часа времени, алёнка убила алхимкотэ
количество игроков - от двух до шести
не очень удобные карточки с последовательностями. изменяющиеся от дополнения к дополнению правила немного напрягают, но в целом понятны. игровые карточки яркие и красивые, но тонкие и легко мнутся. как обычно "сделано хорошо, но из дерьма".
двадцать баллов с гриффиндора!500 злобных и
500 вредных картчитать дальшеязык: русский
последняя игра: пять игроков, из которых четверо понимают далеко не все карты. всё же, ограничение по возрасту очень верно ввели.
игра для большой компании "под пиво". вредные карты попроще, пожиже, без мата, на возраст от тринадцати и старше. злобные "от восемнадцати", и это не только за мат - некоторые шутки поймёт только человек, родившийся и выросший в советском союзе.манчкины: пиратский расширенный, зомби, классический, звёздный, ктулху, вампирский, апокалипсис
дополнения: двуручный чит, тяга к коняге, клирические ошибки
бухие шашкичитать дальшешахматыну очень редко
ерундиткажется, всё...
чуть не забыл!!!
алёнкина
эволюция с дополнениями
читать дальшеязык: русский
последняя игра: она же первая. четыре игрока, два часа, слишком маленький стол
количество игроков - от двух до "пока не перестанут помещаться за столом" шести, время игры - от полутора часов.
довольно увлекательная игра, особенно для задротов от биологии. очень важен момент кормления зверья. например, можно сожрать зверей соседа и сделать запас еды.
не знаю, сколько места она занимает в оригинале, но с континентами эта тварь заняла весь стол и хотела ещё. опять же, не знаю, как в других местах, а в нашем варианте карточки не только слишком крупные, из-за чего банально тяжело разложить их перед собой так, чтобы было видно все, но и слишком тонкие и лёгкие. тут действительно задумаешься о двустороннем ламинировании. чтобы они хотя бы не разлетались, если кто-то рядом дышит.ещё лежит вскрытый и ни разу не игранный
маджонг, потому что мы так и не поняли, как в него играть
и колода мафии, в которую мы не играем вообще, потому что нас не настолько много