я не желаю знать, что ты имел в виду, когда зазывал в эспаду джиругу, но каждый раз, когда я вижу эту улыбку, мне хочется отозвать ннойтору на пару слов. да, ты правильно понял.
если подумать, то первое время сильно выручало общение с кенпачи. он понимал почти все шутки с полуслова, никогда не пытался быть вежливым и был весь как на ладони со своей простой мудростью и показной грубостью. потом подрос кучики, превратившись из вспыльчивого пацана в порывистого юношу, а чуть позже - в ледяную статую. чем дальше, тем интереснее было его подкалывать и наблюдать за тем, как он избегает сражения с зараки, которого неимоверно раздражал своей причёской, застывшей мордой и степенной походкой. ты, конечно, делал вид, что ни о чём не подозреваешь, а может, и впрямь не заметил - тебя тогда не особо интересовали чужие переживания.
мне всегда хотелось срезать на память соломенную прядь. украдкой, из-за угла, одним выстрелом шинсо. теперь это будет сложнее сделать. да и соблазн уменьшился прямопропорционально длине прядей. но не пропал.
дальнейшее трудно назвать заговором, потому что мы почти не разговаривали. разве что тоусен. но он вообще слишком много распинался о торжестве справедливости и прочей чуши, а в лейтенанты себе взял спасённого кенсеем парнишку, слишком серьёзного, чтобы быть интересным. даже иба из одиннадцатого был забавнее. впрочем, меня всегда привлекали взрослые люди. например, ямамото - могучий старый пень, настолько крепко сидящий на своём месте, что проще поискать другое поле, чем выкорчевать его. или совет, увлечённо ругающийся на темы двухсотлетней давности. ругавшийся...
джируга откровенно раздражал. поведение его фрассьона казалось довольно жестокой насмешкой над владыкой, но кроме меня этого никто не замечал. вся эспада - довольно отвратительная пародия на готеи. слишком плоская шутка на мой вкус.
минус один.
скука - самое худшее состояние. хуже запрятаной и позабытой тоски. почти смертельно. население уэко мундо кажется неподвижными мишенями даже по сравнению с куросаки. а эспаду вырезать - прерогатива владыки и самой эспады, но никак не моя. может, некоторых избранных шинигами.
странно. джируга сдох, а ненависть к нему никуда не делась. нет, это было просто временное раздражение. как на любого члена эспады. как на грудь харрибелл. закончившееся вместе с эспадой.
прости, сооске-кун, мне скучно ждать, пока вы наговоритесь о прошлом...
раскукожься, шинсо