тот неловкий момент, когда сравниваешь новые фильмы с таймлайном комиксового канона.
Название: моменты жизни
Фэндом: марвел
Дисклеймер: уже даже не знаю, кому все эти права принадлежат
Автор: greenmusikПерсонажи: разные мутанты и не только
Рейтинг: ну что мы как дети, право слово
Жанр: ангст
Предупреждения: задротство об комиксоканон
спойлеры для всех, кто не успел
Пьетро:
Заключённый в Пентагоне глубоко под землёй человек, к которому нельзя проносить металл, - это ужасно интересно. Пьетро листает дело неизвестного пока что ему мутанта и давит в себе надежду. Идея проникнуть в Пентагон сама по себе настолько восхитительна, что дух захватывает, а уж если...
Пьетро знает, что он приёмный, наверное, с того момента, как научился читать. Он не знает, что случилось с его настоящей матерью. Возможно, Ванда знает, но её лучше не спрашивать - сны изматывают её сильнее, чем его могла бы утомить пробежка до канадской границы. Если спросить Марию, она становится ещё более грустной, чем обычно. Пьетро выводит человека из лифта, видит его силу, поднимающую все металлические предметы в комнате, спасает ему жизнь.
Пока машина едет в аэропорт, он успевает поесть, посмотреть, как там мама и сестра, сравнить старый набросок с тем, что он видит прямо перед собой. Пьетро быстр как ртуть и переживания его столь же быстры, но это не означает, что их нет. Никто не замечает, как он вытирает слёзы, как умывается, как ласково проводит пальцами по щеке освобождённого из подземелья мутанта, который совсем скоро улетит в Париж, чтобы, возможно, никогда не вернуться.
Перед телевизором Ванда вжимается в него всем телом, чтобы он больше не убегал, но оглянуться-то он может. Мария стоит в дверном проёме, и на лице у неё такое же выражение, с каким она иногда всё ещё заходит пожелать им спокойной ночи. Только слёз больше.
Эрик:
Решение приходит быстро. Гораздо дольше Макс заставляет себя принять его. Потом он вспоминает, что для Эрика Леншерра нет ничего невозможного, и всё встаёт на свои места. Только почему-то под горлом гложет неприятное чувство очередной потери. Мегнето принимает и это, ожесточаясь ещё больше. Вот только шлема сейчас на нём нет, и на мгновение колет страхом - что, если Ксавье нарушит своё обещание и сотрёт из его памяти и это решение, и эту уверенность, и возможность изменить то страшное будущее, о котором вещает недоумок с канадским акцентом, на котором всё заживает как на... не будем оскорблять собак. Страх выносит мысли на самую поверхность сознания, разлетается вокруг. Эрик просит прощения и почти желает, чтобы Чарльз услышал не его слова, а его мысли, чтобы стёр его решение и этот липкий страх. Он буквально кричит внутри собственной головы, выдавливает мысли через глаза, тратя на это все свои силы. Но Ксавье всё так же податлив и погружен в свои переживания.
Эрик вглядывается в воспалённые голубые глаза и понимает, что Чарльз действительно полный идиот. Не только проебавший огромную часть своей жизни на бессмысленные сожаления, но и угробивший ради непонятно чего свою силу. Чарльз всхлипывает, и Эрик чувствует себя так, будто это он - телепат, потому что мысли Чарльза перед ним как на ладони. Все его сожаления, все его метания, весь его страх. Вся его неспособность остановить Эрика завтра.
Логан:
Его история обрывается в далёком семьдесят пятом. Или сейчас. Вчера он тонул. Вчера он лежал на алтаре в китайском храме. Вчера Магнето защищал его до последнего вдоха. Вчера Магнето чуть не разрушил мир.
Его сегодня - это дети, бегающие по школьным коридорам. Сегодня жив Скотт, а Джина не сгорела в пламени Феникса, опаляя всё на своём пути; не утянула его к земле грузом собственного убийства. Сегодня Чарльз улыбается ярче, чем утренне солнце за окном. Зверь ведёт уроки, мурлыкая себе под нос что-то радостное.
Сегодня Бобби держится за руки с Мари. Сегодня слишком идеально, чтобы быть правдой.
@темы:
процесс,
fiction,
элитный питомник ксавьера,
марвелЬ
...но погодите, Апокалипсис не даст вам долго жить в утопии >_<