понедельник, 06 февраля 2017
для
llsonyaпромпт - куини/якоб. футфетиш. драббл.
Название: Ножки
Автор: greenmusikБета: -mummi-Размер: драббл ~500
Пейринг/Персонажи: Куини/Джейкоб
Категория: гет
Жанр: PWP, флафф
Рейтинг: R
Предупреждения: футфетиш
Размещение: ссылкой
читать дальшеКуини, хохоча, падает на стул и кладёт ноги Джейкобу на колени. Тяжёлый от стекляруса подол и без того короткого платья съезжает по бёдрам до самых панталон и замирает, зацепившись за шёлковое кружево, дразня едва видимым краем белья.
— Устала, — весело вздыхает она, обмахиваясь ладошкой. — Расстегни мне, пожалуйста, туфли.
Тонкие ремешки притиснули изящные ножки к выгнутой подошве, впились краями, кое-где стерев нежную кожу до крови. Джейкоб дрожащими руками расцепляет хитрые застёжки, осторожно ослабляет жестокую хватку, снимает это пыточное устройство. В его понимании таких жертв не стоит никакая красота, тем более, что без блестящих жёстких ремешков ножки Куини выглядят гораздо красивее. Он сглатывает и облизывает губы, потому что хочет поцеловать каждую царапину, каждый аккуратный пальчик, но не может позволить себе такого развратного поведения пусть и в подпольном, но полном народа баре.
Куини роется в сумочке, протягивает ему маленькую баночку.
— Вотри, пожалуйста, это должно заживить царапины, — тихо говорит она, болезненно улыбаясь. — Совсем забыла, какие эти туфли хищные.
Что-то не так, но Джейкобу некогда размышлять, зачем она носит с собой мазь, если не помнит о туфлях, почему не намажет сама, не воспользуется магией. У него в руках самые очаровательные ножки в мире, и ему только что разрешили их ласкать.
Он обмакивает палец в вязкое вещество, ласково смазывает яркие царапины, одну за другой, и те на глазах затягиваются. Джейкоб выискивает ещё — это ненадолго отвлекает его от напряжения в паху — гладя маслянистым от мази пальцем даже малейшие покраснения, но заканчиваются и они.
— Спасибо, милый, ты — чудо! — благодарит его Куини, но не торопится отбирать ножки. — Если бы я могла ещё ими шевелить… Ты умеешь делать массаж? — спрашивает она и закусывает нижнюю губу, отчего Джейкоб чуть не захлёбывается слюной. — Конечно, я разрешу, милый. Я даже настаиваю!
Джейкоб вздыхает, мысленно благодаря её и бога, и обхватывает руками маленькую ступню, греет между ладонями, гладит большими пальцами. Куини с наслаждением охает и откидывается на спинку стула, прикрыв глаза. На лице её написано самое настоящее блаженство, идеально подходящее к тому чувству, что испытывает сам Джейкоб. Ах, если бы он мог не только касаться её руками, но и целовать, щекотать усами чувствительную кожу, посасывать пальчики.
Убедившись, что никто в зале сейчас не смотрит в их сторону, он облизывает два пальца левой руки и ведёт ими от изящной лодыжки вниз до свода стопы, щекочет тонкую, всю в складочках кожу, обводит натёртые танцами мозоли и ныряет между большим и указательным пальцем и между мизинцем и безымянным. Куини капризно стонет, настойчиво трётся второй ступнёй о его запястье. Он повторяет свои действия с другой ножкой, представляя, как делал бы это языком, с должным вниманием и старанием, как покрывал бы их поцелуями от пальчиков до пояса чулок, как зарывался бы носом и языком между её мягких складочек, смачивая слюной и дразня перед тем, как взять её. Джейкоб закрывает глаза, чтобы внутренним взором в подробностях увидеть раскинувшуюся перед ним Куини, прямо в этом платье, задранном до талии, увидеть, как ходит туда-сюда под светлыми кудряшками его член. И эти очаровательные ножки — задранными ему на плечи, чтобы их можно было целовать и ласкать, пока он берёт её.
— О-ох! — стонет Куини, и Джейкоб раскрывает глаза, когда она проводит стопой по его бедру, нащупывает более чем заметный бугор под брюками и прицельно гладит его. — Я так устала, милый, — говорит она со страдальческим выражением на лице. — Проводи меня, пожалуйста, домой.__________________
для
Жёлтый Клоунпромпт - ньют, высиживать яйца
Название: Кукушка
Автор: greenmusikБета: -mummi-Размер: драббл ~500
Пейринг/Персонажи: Ньют, нюхлер
Категория: джен
Жанр: драма, флафф
Рейтинг: R
Предупреждения: роды
Размещение: ссылкой
читать дальше
То, что забравшийся к нему в чемодан нюхлер — самка, Ньют понял только когда та начала рожать. Сначала он никак не мог понять, что с нюхлером не так, почему обычно молчаливое животное так надрывно пищит и скрипит, но затем из узкого отверстия клоаки, заменяющей нюхлерам анальное отверстие, мочевой пузырь и родовые пути сразу, показалась кровь. Сначала по блестящей шерсти скатилось несколько одиночных капель, почти прозрачных, лишь на светлом пододеяльнике ставших розовыми, затем отверстие расширилось, выпуская жидкие каловые массы, которые Ньют ловко уничтожил до того, как они достигли постельного белья, и уже после этого хлынула тёмная кровь, убрать которую Ньют не мог, не убрав вместе с вытекающей и всю ту, что ещё оставалась внутри судорожно дёргающегося тельца. Ручейки крови замедлились, почти иссякли, и показалось что-то светлое, упругое, раздвигающее всё сильнее и без того растянутые стенки клоаки, а затем животное выгнулось в скрутившей всё тельце судороге, и на одеяло вывалилось покрытое кровавыми разводами голубоватое яйцо. Нюхлер обмяк, быстро и тяжело дыша, Ньют уже поднял палочку, чтобы запустить диагностирующие чары… И тут полезло второе яйцо, для которого в маленьком нюхлере вряд ли оставалось место. Вероятно, оплодотворённые яйца развиваются в том же пространстве, куда ведёт почти бездонный нюхлеровый карман, подумал Ньют, очищая второе яйцо от крови и перекладывая к первому. Третье яйцо выскользнуло почти без усилий, потом последовало четвёртое, и всё закончилось. Ньют наконец-то запустил диагностическое заклятье, удостоверился, что животное в полном порядке, если не считать не слишком серьёзного истощения сил. Перенёс нюхлера и яйца в спешно сделанное гнездо, споил измученной ей укрепляющее зелье, положил рядом с гнездом еду и миску с разведённым водой молоком, вычистил пострадавшую постель и завалился спать, совершенно вымотанный.
Он спал всего пару часов, но когда он проснулся, нюхлера нигде не было. Обе миски были пусты, чего никак нельзя было сказать о гнезде, где всё так же покоились четыре яйца. Брошенные. Ньют перерыл весь чемодан, обшарил каждый вольер, вылез, запустил с десяток поисковых заклятий. Нюхлер как сквозь землю провалился. В отчаянии, Ньют настроил греющие чары на примерную температуру нюхлерового тела и аппарировал в единственное место, где точно знали всё о повадках нюхлеров. Гринготские гоблины косились на него, как не ненормального, но всё же свели с Мастером Зверей.
— И вот, у меня на руках четыре яйца и ни малейшего представления, где искать их мать, — закончил он свой недлинный рассказ.
— И не найдёте, — отрезал гоблин. — Яйца должен высиживать самец. Я могу продать вам одного за… — Он смерил Ньюта оценивающим взглядом, задержался на подаренных мамой запонках, на добытых ещё на фронте ботинках. — За полторы тысячи галеонов.
Ньют почувствовал себя так, будто его ударили в живот. Он даже не видел никогда столько денег сразу, не говоря уже о том, чтобы иметь такую сумму при себе. Скомканно извинившись и пообещав, что подумает, он сбежал и вернулся в дом приятеля, у которого за восьмую часть своего месячного жалования снимал кладовку, достаточно большую для того, чтобы хранить там чемодан, в котором Ньют на самом деле жил.
У Ньюта не было никакого опыта в высиживании и выкармливании нюхлеров, но он справился. А позже узнал и о том, что гоблины ничего на свете так не любят, как поторговаться и обычно только ради этого назначают непосильную цену, превышающую действительную порой в тысячи раз. Несколько лет спустя он описал особенности многих магических видов в книге "Волшебные существа и как с ними взаимодействовать". _________________
для
Salem Saberhagenпромпт - грейвз/мадам президент, подворотня, стол.
Название: Откуда здесь стол?!
Автор: greenmusikБета: -mummi-Размер: драббл ~500
Пейринг/Персонажи: персиваль/серафина
Категория: гет
Жанр: PWP, стёб
Рейтинг: R
Предупреждения: порка
Размещение: ссылкой
читать дальше
Занавес поднимается. На сцене — всем поднадоевшая подворотня из второго акта, посреди которой стоит затянутый зелёным сукном покерный стол из «Слепой свиньи». Из левой кулисы появляются одетый как обычно Персиваль Грейвз и Серафина Пикуери в парадном костюме.
Грейвз. Согласно записям колдокамер, именно здесь последний раз видели Гриндельвальда и его ручного обскура.
Серафина. Какое мрачное место, вам не кажется?
Грейвз. Обычная подворотня. Хотите, я вам с десяток таких покажу? Когда я был помладше, меня били в каждой второй.
Серафина. Вас? Били? Кто?
Грейвз. История не сохранила их имён. В зал. А прах я развеял. Снова Серафине. А вот этот стол мне абсолютно незнаком.
Серафина. А разве он не из… Смущённо замолкает.
Грейвз. Да-да?
Серафина. Нет, ничего. Мне показалось.
Грейвз. Когда кажется, креститься надо.
Серафина. Мистер Грейвз, помните, с кем вы разговариваете!
Грейвз. Я помню. А вот ты, кажется, забыла, как заявилась после выпускного в бар и раздвигала ноги перед каждым желающим.
Серафина. Не было такого!
Грейвз. Это потому, что желающих не нашлось.
Серафина. Мистер Грейвз, да что на вас нашло?!
Грейвз. Не знаю, но вы кажетесь мне неимоверно привлекательной. Я всегда хамлю тому, кого собираюсь трахнуть.
Серафина. Какой кошмар. Вы мне — тоже! Нам надо раздеться!
Грейвз начинает медленно расстёгивать на себе жилет. Серафина снимает тюрбан, вместе с париком и остаётся в прикрывающей голову сеточке. Грейвз немедленно отвлекается от жилета и проводит рукой по торчащему сквозь неё короткому чёрному ёжику волос.
Грейвз. Мне нравится твоя стрижка.
Серафина. Убери руки, нахал, пока я не сделала для тебя куклу вуду.
Грейвз убирает руки и возвращается к расстёгиванию жилета. Дойдя до последней пуговицы, он сплёвывает, расцепляет что-то на штанах и срывает их как стриптизёр. Под штанами у него только волосатые ноги и торчащий из лобковых волос член с багровой головкой. Серафина взмахивает руками, испаряя с себя платье, и остаётся в золотом бикини и высоких кожаных сапогах.
Аплодисменты.
Грейвз. Как ты хочешь?
Серафина. Всегда хотела тебя выпороть!
Грейвз. Так что же тебя останавливает? Опирается о стол и задирает пальто, открывая Серафине и зрителям идеально гладкую по контрасту с ногами задницу. Накажи меня, госпожа!
Серафина превращает волшебную палочку в плеть и замахивается.
Грейвз. Погоди. Тебе не кажется, что здесь что-то не так?!
Серафина. Всё правильно. Ты без штанов, и я тебя наказываю.
Грейвз. Тебе не кажется, что с этим столом что-то не так?
Серафина. Ты просто оттягиваешь неизбежное! Снова замахивается и резко опускает плеть.
Грейвз вскрикивает.
Серафина. Вот так! Так! Получи! О! Ещё! Ещё! Умоляй меня!
Грейвз. Да! Да! Ещё!
Грейвз поворачивается к Серафине, скидывает с себя пальто, оставаясь в рубашке и расстёгнутом жилете. Отбирает плеть, снова ставшую палочкой, загоняет Серафину на стол и трахает её членом и рукояткой палочки одновременно.
Аплодисменты. Занавес. Некоторое время всё ещё слышны шлепки и крики, потом раздаётся сдвоенный хлопок аппарации и всё затихает.
Занавес поднимается до середины. В подворотне появляется Гнарлак, забирается на стол, скручивает что-то со стены.
Гнарлак. Пусть только попробуют меня ещё раз арестовать, я им покажу… Я всем покажу! Выстукивает на столе хитрый ритм.
Стол складывается до размеров чемоданчика, после чего Гнарлак подхватывает его и уходит в правую кулису. Занавес снова опускается.
Вопрос: .
1. прочитал хоть что-то |
|
0 |
(0%) |
2. прочитал всё |
|
1 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
1 |
@темы:
ГП,
спорт,
fiction