JUST GOOGLE IT
иногда на фестивалях случается невозможное. например, пересекаются параллельные вселенные, образуя небольшие временные петли на месте стыка. именно в такой временной петле оказалась энтерпрайз. чтобы понять это, капитану пришлось думать два дня, события которых повторялись один за одним. первый помощник, конечно, проанализировал ситуацию ещё с самого утра, но вежливо молчал, не в силах найти слов, не только объясняющих просто и доступно сложившееся положение вещей, но и указывающих выход из положения, конечно же, не самый благоприятный для энтерпрайз, потому как лишит её на время этого самого первого помощника. к исходу третьего дня в петлю затянуло... вторую энтерпрайз. было очень весело следить за тем, как встречаются два кирка среди пустых палаток и расшвыриваемых сквозняком остатков уличных украшений. а так, как юный спок был не менее умён, чем старший, (а разница в возрасте почему-то была не столь велика, как за пару вселенных от этого места), выход из положения он нашёл столь же быстро, отчего слегка погрустнел. вторая энтерпрайз вырвалась из петли через два дня, оставив на фестивале лучшего члена экипажа. глядя на это "первый" кирк заподозрил дурное, выпытал-таки у спока, в чём суть проблемы, дошёл до местной гадалки в тщетной попытке найти другой выход, а затем всё-таки отпустил своего главного помощника в самый центр фестиваля. там его и засосало.
чёрное вневременье, откуда нельзя выбраться, а можно лишь наблюдать за тем, что происходит снаружи, прекрасно единственной особенностью - ты можешь управлять временными потоками для каждого отдельного предмета, как и для целых локаций. например, согнуть в очаровательную ленту мёбиуса длинный день фестиваля, едва лишь туда залетит такая знакомая и милая сердцу космическая путешественница, несущая в себе, помимо четырёхсот неведанных человек, самого желанного в мире мужчину. нет ничего проще, чем немного изменить его временной поток, давая ему подсказку за подсказкой, пока пока он не вычислит верный пусть для всех остальных вместе с кораблём, и не останется с тобой. вопрос только в доброй воле, потому что, ну какой же спок без доброй воли? конечно же, тоскующий по капитану, по энтерпрайз, по новым неизведанным мирам, и прочая, и прочая, и прочая. однако, не следует недооценивать вулканское самовнушение.
но пока два спока играют в логическую игру "угадай, что пошло не так", запертые в палатке гадалки, кирк всё-же находит "другой выход". очень болезненный как для окружающей действительности, так и для контролирующей время сущности. не смешно. фестиваль заканчивается, прибывшие исчезают один за другим, возвращаясь в свои временные потоки, рушатся яркие палатки и здания вокруг, мусор всё множится, появляются орды голодных котов и жестокие грозы. кирку, видимо, плевать не только на закон о невмешательстве, но и на разрушения. он не понимает, что стал центром петли, главным узлом, что только на его отчаянии до сих пор держится мир вокруг, и оно же его уродует. а сказать некому - старший помощник пропал вместе с разрушенными палатками. о, да! кирк плачет.
энтерпрайз ложится на курс, неся на борту всех своих пассажиров, всех членов экипажа до последнего. в удаляющейся пустоши нет даже призрака фестиваля. стоящий посреди пустоши юный спок выглядит очень трогательным, утешая вырванную из вневременья девушку, рыдающую на его груди.
"у меня остались незавершённые дела, капитан", - старший помощник внезапен и неумолим. кирк убит его решением и даже не пытается остановить происходящее. да и не может - ещё не дойдя до транспортатора, спок переносится туда, где совершенно случайно оставил то, что люди зовут сердцем. и обнимает девушку со спины.

два спока. два!! и оба мне?! да, да, придите ко мне ещё!!!

зыж оба спока выглядят как нимой.
ззыж на ночь ничего не курила, ничего не пила, шила зелёное платье.
зззыж да, у нас был секс. очень нежный секс. и дети тоже намечались. и вообще, наглая вневременная сущность найдёт вас и проклянёт, и вы никогда больше спока не увидите!


@темы: кошмары, ST: USS-КиркоСпок, тощие носатые уроды