JUST GOOGLE IT
Название: В поисках Баки
Фэндом: марвель
Дисклеймер: извлекаю жизненные уроки, обретаю жизненный опыт. вот и всё.
Автор: greenmusik
Персонажи: Стив, Баки
Рейтинг: PG-13 или чуть выше
Жанр: эммм. а х его з. но хэппиэнд присутствует.
Аннотация: на заявку Т1-09 читать дальшеСтив/Баки. Капитан находит Баки блуждающего по улицам Нью-Йорка. На момент их встречи Баки не помнит ничего из своей прошлой жизни: ни военное время и дружбу со Стивом, ни свои миссии в качестве Зимнего солдата. Стив знакомится с Баки заново, по совету врачей решив пока не рассказывать ему прошлом. Завязывается новая дружба. Hurt-comfort.
Предупреждения: ебём только мозг
читать дальше
Когда он в первый раз нашёл Баки, тот бессистемно шатался по улицам, зажав в кулаке обёртку от мороженого. Стив следил за ним полдня, прежде, чем решился подойти. Баки не помнил ничего, и Стив отвёл его в больницу, где отдал всю наличность, какая была с собой, чтобы оплатить обследование и палату на три дня. Доктор очень заинтересовался протезом, и Стив на всякий случай запретил даже пытаться его снять, несмотря на моментально возросшую подозрительность персонала.
На следующий день Баки сбежал. Судя по тому, что удалось выяснить, любопытство доктора пересилило здравый смысл. Больничную карту с результатами анализов Стив забрал вплоть до последней копии.
В следующий раз Баки засёк Сэм. В приюте для бездомных никто не интересовался железной рукой Баки, его потерянной памятью или количеством денег и терпения у его друзей. Его пристроили перетаскивать тяжести, выдали место на койке, тарелку для супа и стопку одежды. Девушка из кабинета с надписью "администрация" - кажется, Линди... или Мина - ненавязчиво пыталась выяснить у Стива, кем Баки ему приходится, а заодно - есть ли у Стива девушка. К концу разговора она, видимо, решила, что Стив - бойфренд этого странного парня с металлической рукой. Стив решил её не переубеждать.
- Джеймс, к тебе пришли, - она кинула ещё один любопытствующий взгляд на Стива и убежала обратно в свой кабинет.
Баки проводил её взглядом, потом уставился на Стива.
- Привет. Опять ты. Что ты за мной таскаешься?
- Ты меня помнишь?!
- Я потерял память, мужик, но это было до того, как мы встретились. Ты следил за мной, а потом засунул меня в лабораторию. Теперь ты снова крутишься рядом.
- В больницу. Я отвёл тебя в больницу, - поправил его Стив.
- Она пахла как лаборатория.
- Если ты не хочешь в больницу, я не буду настаивать.
- Вот и договорились. Кстати, о разговорах. Эта цыпочка только что сказала по телефону своей подружке, что ты - мой парень. Это правда? - Баки понизил голос до шёпота: - Я голубой?
- Эээ... Нет. Нет, мы просто дружили. Довольно долго - с самого детства.
- Ну, если ты мой друг, то можешь купить мне пива. У меня смена только через два часа.
За три прошедшие с того разговора недели они побывали во всех окрестных пабах, но Стиву так и не удалось уговорить Баки... Джеймса переехать к нему.
- Слушай, я понимаю, что тебе так будет удобнее, но мне лично это претит. Не хочу сидеть ни у кого на шее. И если ты действительно был моим другом до того, как я потерял память, то скажи мне - разве тогда я был менее самостоятельным?
- Не был. Но сколько я тебя помню, ты всегда заботился обо мне. Почему теперь ты запрещаешь мне позаботиться о тебе?
- Но я-то этого не помню. Вот вспомню - решу, можешь ли ты тащить меня к себе домой, или это всё твои гейские штучки. Ребята уже задолбали подкалывать.
Стива как холодом обдало. Неужели Джеймс всё это время думал, что он хочет затащить его к себе только чтобы... чтобы...
- Гейские штучки!?
- Ну, я видел того негра, который тебя подвозит. Вы либо вместе служили и рядом живёте, либо рядом служили и вместе живёте. Прости за прямоту.
- Вариант, что мы просто дружим и вместе работаем, ты не рассматриваешь?
- Знаешь, ты больше похож на отставного вояку, живущего на пенсию, чем на работающего человека. Я даже не могу представить тебя в костюме или в униформе.
- И это всё?
Чтобы услышать ответ, Стиву пришлось ждать сначала пока Джеймс доест, потом, пока сходит к стойке за пивом.
- Я видел, где ты живёшь.
Сердце Стива пропустило удар, потом заколотилось как ненормальное.
- Не буду сейчас спрашивать, въехал ты туда до или после того, как там наделали дырок в стенах, но если ты игнорируешь то, как на тебя смотрит девица из соседней квартиры, и до сих пор таскаешься по вечерам сюда, ты либо слепой, либо гей.
- Хорошо, - Стив поднялся. - Я перестану сюда таскаться. Пока.
Когда за ним закрылась дверь паба, Стив почувствовал, как что-то внутри оборвалось.
- А ещё я заметил, что ты не пьянеешь.
Два дня спустя Стив вернулся из Центра, и Джеймс сидел на его подоконнике. Том самом, через который Стив перемахнул, когда погнался за Зимним Солдатом.
- И я не пьянею, - Джеймса выглядел чрезвычайно довольным. - Я работаю за троих и даже не устаю. Жру, правда, тоже за троих. Ты бегаешь со скоростью этой длинной африканской кошки... На сыр похоже.
- Гепард.
- Точно. Ты бегаешь со скоростью гепарда, а твоя футболка остаётся сухой. Это ненормально.
- Для меня - нормально. Что ещё ты заметил?
- Я всё думал, может, это какая-то семейная мутация. Но нихрена - мы не братья. У нас разное всё: волосы, глаза, черты лица. Даже рисунок уха. Всё разное, кроме силы, скорости и выносливости. И ты слышишь как я, или даже лучше.
- И что ты решил?
- О. Ты не поверишь. Я решил сходить в музей. Тот, в друх кварталах отсюда. С большим таким флагом перед входом.
Стиву сделалось очень стыдно. Ведь Джеймс... Баки! Ведь он просил у него доказательства из дружбы. Стив мог показать ему целую выставку доказательств, а вместо этого перечислял пристрастия Баки в еде и шрамы на его теле. Будто они действительно были любовниками.
- И теперь моя голова болит ещё больше, - Баки постучал себя по виску. - Потому что я либо клон, либо оживший мертвец. Так ответь мне, капитан Америка, кто я?
- Прости...
Дышать стало очень тяжело, а глаза жгло так, будто в них насыпали перец.
- Прости меня. Я боялся, - голос Стива сорвался, но он как-то совладал с этим. - В рекомендациях к лечению было написано, что не стоит искусственно стимулировать память.
- Фигня. Я много думал, и решил, что хочу выяснить всё о своём прошлом. Я даже притащил сюда своё барахло и готов жить с тобой ради этого. Я хочу знать, почему я иногда рассуждаю как робот, и откуда у меня эта хрень!
Послышался треск, Баки вскинул левую руку и с удивлением уставился на зажатый в ней кусок подоконника.
- Вот об этом я и говорю, - он развернулся к окну и попытался приставить кусок к тому месту, откуда его выдрал. - Проклятая хрень...
Стив со вздохом поставил кружку на край стола и кинул взгляд на растянувшегося на полу Баки. Или Джеймса. Теперь было неважно, как его называть - он откликался на любое имя, даже на "эй", если звал Стив. Они ещё два раза ходили в музей, только чудом осташись незамеченными школьными экскурсиями. Стив сводил Баки в Центр и познакомил с Сэмом. С Шэрон Баки познакомился сам, буквально за минуту полностью её очаровав. Он вообще легко очаровывал всех одной лишь своей улыбкой.
Баки даже извинился, что назвал Стива голубым. Два раза, будто одного было недостаточно. И пообещал не приставать, даже если алкоголь вдруг начнёт на него действовать. И притащил себе тонкий матрас, чтобы продолжать спать на полу, хотя кровать Стива была достаточно широкой, чтобы там можно было спать даже втроём. И очень мило обнимал во сне подушку.
У кровати теперь громко тикал неизвестно где найденный Джеймсом будильник. Он вообще быстро обрастал вещами, будто привязывая себя к реальности неоспоримыми свидетельствами своего присутствия, и они расползались по квартире Стива, тесня его собственные вещи. Вторая зубная щётка, старомодный набор бритвенных принадлежностей, плюшевый медвежонок с красным сердцем в лапах, сувенирный щит из музея капитана Америки, кружка с котятами, десяток магнитов на холодильник и множество прочего хлама, который Стив всё грозился выкинуть.
- Кофе. Господи, я чувствую запах кофе, - пробормотал Баки не открывая глаз. - Скажите мне, что это правда, а не какая-то новая пытка.
Стив улыбнулся.
- Это действительно кофе. Только что сварил.
- О-о, - выдохнул Баки и протянул руки в его сторону, всё ещё не открывая глаз, - Стиви, это действительно ты? Ты сварил его для меня? Где ты его украл?
Стив заподозрил неладное, как только Баки назвал его "Стиви", так что к тому моменту, когда Баки всё же открыл глаза, он уже был полностью готов к последовавшей за этим истерике.
- Мать твою, где мы?! - возопил Баки, подскочив с места.
Будильник весело брякнулся на пол.
- Стив?!
Баки судорожно вздохнул, когда Стив перешагнул через одеяло и обнял его, успокаивая. Он шептал, что всё хорошо, что они в безопасности, что он рядом. Они стояли обнявшись минут десять, пока Баки успокаивался и пытался утрасти воспоминания в хронологическом порядке. Стив был готов простоять так несколько часов, был совсем не готов к тому, что Баки вдруг оторвёт лицо от его плеча и прижмётся губами к шее.
- Помнишь, когда я спросил у тебя, там в приюте, не голубой ли я? Я надеялся на положительный ответ.
Стив отодвинул его от себя и заглянул в лицо, подозревая, что это злая шутка, но Баки грустно усмехнулся.
- Я серьёзно. Это бы отлично объяснило то, что я чувствовал при виде тебя.
Стив всё ещё неверяще смотрел на него.
- А сегодня мне это приснилось. Как мы занимаемся любовью. И немного война. И очень много секса. А потом ты принёс кофе и всё испортил.
Лицо Баки было таким несчастным, что Стив на всякий случай обнял его снова. Всё-таки, Баки, который его помнит и хочет заняться с ним сексом - это гораздо лучше, чем Баки, который не помнит ничего и хочет его убить.
Фэндом: марвель
Дисклеймер: извлекаю жизненные уроки, обретаю жизненный опыт. вот и всё.
Автор: greenmusik
Персонажи: Стив, Баки
Рейтинг: PG-13 или чуть выше
Жанр: эммм. а х его з. но хэппиэнд присутствует.
Аннотация: на заявку Т1-09 читать дальшеСтив/Баки. Капитан находит Баки блуждающего по улицам Нью-Йорка. На момент их встречи Баки не помнит ничего из своей прошлой жизни: ни военное время и дружбу со Стивом, ни свои миссии в качестве Зимнего солдата. Стив знакомится с Баки заново, по совету врачей решив пока не рассказывать ему прошлом. Завязывается новая дружба. Hurt-comfort.
Предупреждения: ебём только мозг
читать дальше
Когда он в первый раз нашёл Баки, тот бессистемно шатался по улицам, зажав в кулаке обёртку от мороженого. Стив следил за ним полдня, прежде, чем решился подойти. Баки не помнил ничего, и Стив отвёл его в больницу, где отдал всю наличность, какая была с собой, чтобы оплатить обследование и палату на три дня. Доктор очень заинтересовался протезом, и Стив на всякий случай запретил даже пытаться его снять, несмотря на моментально возросшую подозрительность персонала.
На следующий день Баки сбежал. Судя по тому, что удалось выяснить, любопытство доктора пересилило здравый смысл. Больничную карту с результатами анализов Стив забрал вплоть до последней копии.
В следующий раз Баки засёк Сэм. В приюте для бездомных никто не интересовался железной рукой Баки, его потерянной памятью или количеством денег и терпения у его друзей. Его пристроили перетаскивать тяжести, выдали место на койке, тарелку для супа и стопку одежды. Девушка из кабинета с надписью "администрация" - кажется, Линди... или Мина - ненавязчиво пыталась выяснить у Стива, кем Баки ему приходится, а заодно - есть ли у Стива девушка. К концу разговора она, видимо, решила, что Стив - бойфренд этого странного парня с металлической рукой. Стив решил её не переубеждать.
- Джеймс, к тебе пришли, - она кинула ещё один любопытствующий взгляд на Стива и убежала обратно в свой кабинет.
Баки проводил её взглядом, потом уставился на Стива.
- Привет. Опять ты. Что ты за мной таскаешься?
- Ты меня помнишь?!
- Я потерял память, мужик, но это было до того, как мы встретились. Ты следил за мной, а потом засунул меня в лабораторию. Теперь ты снова крутишься рядом.
- В больницу. Я отвёл тебя в больницу, - поправил его Стив.
- Она пахла как лаборатория.
- Если ты не хочешь в больницу, я не буду настаивать.
- Вот и договорились. Кстати, о разговорах. Эта цыпочка только что сказала по телефону своей подружке, что ты - мой парень. Это правда? - Баки понизил голос до шёпота: - Я голубой?
- Эээ... Нет. Нет, мы просто дружили. Довольно долго - с самого детства.
- Ну, если ты мой друг, то можешь купить мне пива. У меня смена только через два часа.
За три прошедшие с того разговора недели они побывали во всех окрестных пабах, но Стиву так и не удалось уговорить Баки... Джеймса переехать к нему.
- Слушай, я понимаю, что тебе так будет удобнее, но мне лично это претит. Не хочу сидеть ни у кого на шее. И если ты действительно был моим другом до того, как я потерял память, то скажи мне - разве тогда я был менее самостоятельным?
- Не был. Но сколько я тебя помню, ты всегда заботился обо мне. Почему теперь ты запрещаешь мне позаботиться о тебе?
- Но я-то этого не помню. Вот вспомню - решу, можешь ли ты тащить меня к себе домой, или это всё твои гейские штучки. Ребята уже задолбали подкалывать.
Стива как холодом обдало. Неужели Джеймс всё это время думал, что он хочет затащить его к себе только чтобы... чтобы...
- Гейские штучки!?
- Ну, я видел того негра, который тебя подвозит. Вы либо вместе служили и рядом живёте, либо рядом служили и вместе живёте. Прости за прямоту.
- Вариант, что мы просто дружим и вместе работаем, ты не рассматриваешь?
- Знаешь, ты больше похож на отставного вояку, живущего на пенсию, чем на работающего человека. Я даже не могу представить тебя в костюме или в униформе.
- И это всё?
Чтобы услышать ответ, Стиву пришлось ждать сначала пока Джеймс доест, потом, пока сходит к стойке за пивом.
- Я видел, где ты живёшь.
Сердце Стива пропустило удар, потом заколотилось как ненормальное.
- Не буду сейчас спрашивать, въехал ты туда до или после того, как там наделали дырок в стенах, но если ты игнорируешь то, как на тебя смотрит девица из соседней квартиры, и до сих пор таскаешься по вечерам сюда, ты либо слепой, либо гей.
- Хорошо, - Стив поднялся. - Я перестану сюда таскаться. Пока.
Когда за ним закрылась дверь паба, Стив почувствовал, как что-то внутри оборвалось.
- А ещё я заметил, что ты не пьянеешь.
Два дня спустя Стив вернулся из Центра, и Джеймс сидел на его подоконнике. Том самом, через который Стив перемахнул, когда погнался за Зимним Солдатом.
- И я не пьянею, - Джеймса выглядел чрезвычайно довольным. - Я работаю за троих и даже не устаю. Жру, правда, тоже за троих. Ты бегаешь со скоростью этой длинной африканской кошки... На сыр похоже.
- Гепард.
- Точно. Ты бегаешь со скоростью гепарда, а твоя футболка остаётся сухой. Это ненормально.
- Для меня - нормально. Что ещё ты заметил?
- Я всё думал, может, это какая-то семейная мутация. Но нихрена - мы не братья. У нас разное всё: волосы, глаза, черты лица. Даже рисунок уха. Всё разное, кроме силы, скорости и выносливости. И ты слышишь как я, или даже лучше.
- И что ты решил?
- О. Ты не поверишь. Я решил сходить в музей. Тот, в друх кварталах отсюда. С большим таким флагом перед входом.
Стиву сделалось очень стыдно. Ведь Джеймс... Баки! Ведь он просил у него доказательства из дружбы. Стив мог показать ему целую выставку доказательств, а вместо этого перечислял пристрастия Баки в еде и шрамы на его теле. Будто они действительно были любовниками.
- И теперь моя голова болит ещё больше, - Баки постучал себя по виску. - Потому что я либо клон, либо оживший мертвец. Так ответь мне, капитан Америка, кто я?
- Прости...
Дышать стало очень тяжело, а глаза жгло так, будто в них насыпали перец.
- Прости меня. Я боялся, - голос Стива сорвался, но он как-то совладал с этим. - В рекомендациях к лечению было написано, что не стоит искусственно стимулировать память.
- Фигня. Я много думал, и решил, что хочу выяснить всё о своём прошлом. Я даже притащил сюда своё барахло и готов жить с тобой ради этого. Я хочу знать, почему я иногда рассуждаю как робот, и откуда у меня эта хрень!
Послышался треск, Баки вскинул левую руку и с удивлением уставился на зажатый в ней кусок подоконника.
- Вот об этом я и говорю, - он развернулся к окну и попытался приставить кусок к тому месту, откуда его выдрал. - Проклятая хрень...
Стив со вздохом поставил кружку на край стола и кинул взгляд на растянувшегося на полу Баки. Или Джеймса. Теперь было неважно, как его называть - он откликался на любое имя, даже на "эй", если звал Стив. Они ещё два раза ходили в музей, только чудом осташись незамеченными школьными экскурсиями. Стив сводил Баки в Центр и познакомил с Сэмом. С Шэрон Баки познакомился сам, буквально за минуту полностью её очаровав. Он вообще легко очаровывал всех одной лишь своей улыбкой.
Баки даже извинился, что назвал Стива голубым. Два раза, будто одного было недостаточно. И пообещал не приставать, даже если алкоголь вдруг начнёт на него действовать. И притащил себе тонкий матрас, чтобы продолжать спать на полу, хотя кровать Стива была достаточно широкой, чтобы там можно было спать даже втроём. И очень мило обнимал во сне подушку.
У кровати теперь громко тикал неизвестно где найденный Джеймсом будильник. Он вообще быстро обрастал вещами, будто привязывая себя к реальности неоспоримыми свидетельствами своего присутствия, и они расползались по квартире Стива, тесня его собственные вещи. Вторая зубная щётка, старомодный набор бритвенных принадлежностей, плюшевый медвежонок с красным сердцем в лапах, сувенирный щит из музея капитана Америки, кружка с котятами, десяток магнитов на холодильник и множество прочего хлама, который Стив всё грозился выкинуть.
- Кофе. Господи, я чувствую запах кофе, - пробормотал Баки не открывая глаз. - Скажите мне, что это правда, а не какая-то новая пытка.
Стив улыбнулся.
- Это действительно кофе. Только что сварил.
- О-о, - выдохнул Баки и протянул руки в его сторону, всё ещё не открывая глаз, - Стиви, это действительно ты? Ты сварил его для меня? Где ты его украл?
Стив заподозрил неладное, как только Баки назвал его "Стиви", так что к тому моменту, когда Баки всё же открыл глаза, он уже был полностью готов к последовавшей за этим истерике.
- Мать твою, где мы?! - возопил Баки, подскочив с места.
Будильник весело брякнулся на пол.
- Стив?!
Баки судорожно вздохнул, когда Стив перешагнул через одеяло и обнял его, успокаивая. Он шептал, что всё хорошо, что они в безопасности, что он рядом. Они стояли обнявшись минут десять, пока Баки успокаивался и пытался утрасти воспоминания в хронологическом порядке. Стив был готов простоять так несколько часов, был совсем не готов к тому, что Баки вдруг оторвёт лицо от его плеча и прижмётся губами к шее.
- Помнишь, когда я спросил у тебя, там в приюте, не голубой ли я? Я надеялся на положительный ответ.
Стив отодвинул его от себя и заглянул в лицо, подозревая, что это злая шутка, но Баки грустно усмехнулся.
- Я серьёзно. Это бы отлично объяснило то, что я чувствовал при виде тебя.
Стив всё ещё неверяще смотрел на него.
- А сегодня мне это приснилось. Как мы занимаемся любовью. И немного война. И очень много секса. А потом ты принёс кофе и всё испортил.
Лицо Баки было таким несчастным, что Стив на всякий случай обнял его снова. Всё-таки, Баки, который его помнит и хочет заняться с ним сексом - это гораздо лучше, чем Баки, который не помнит ничего и хочет его убить.
Вопрос: .
1. прочитал | 0 | (0%) | |
Всего: | 0 |
@темы: спасибо, кэп, fiction, марвелЬ, мой мишка, плюшевый мишка!