JUST GOOGLE IT
Название: Двадцать баксов и путешественники во времени
Фэндом: Флэш cw
Дисклеймер: не преследую материальной выгоды. только власть над миром!
Автор: greenmusik
Персонажи: барри аллен и всякие разные люди
Рейтинг: PG-13
Жанр: пропущенные сцены и прочие допущения
Аннотация: В моменты, которые при другом раскладе могли бы стать худшими или последними в жизни Барри Аллена, ему невероятно везло.
Предупреждения: грубая речь, насилие
Комментарии: нет. даже не думай об этом.
2345 слов
Барри девять. Соседская девчонка, Мария, вдвое его старше и иногда катает Барри на мотороллере. Она сама не местная, присматривает за старой миссис Браймль и живёт у неё же. У неё нет парня, и Барри в мечтах называет её своей девушкой. Сегодня Мария тоже обещала его покатать после школы, и он нетерпеливо переминается у ворот, вытягивая шею, чтобы видеть дальше по улице. Но Мария так и не приходит, и Барри плетётся домой в одиночестве вместо того, чтобы с визгом и хохотом мчаться мимо лающих собак вокруг всего города. Когда он, загребая ногами, переходит улицу, что-то громко скрипит, и рюкзак сильно толкает его в спину.
Барри уже отряхивает колени, на которых, слава богу, нет дырок, когда хлопает дверца машины, и к нему подбегают с двух сторон мужчина и женщина. Женщина очень красивая и яркая, у неё светлые волосы, а на лице испуганное выражение, но как только она понимает, что с Барри всё в порядке, то с облегчением улыбается. В отличие от мужчины, который всё ещё хмурится и внимательно разглядывает ладони Барри. На ладонях — ссадины от асфальта, но это ерунда, заживёт за пару дней. Вот если бы штаны порвал, то мама ворчала бы. Она всегда ворчит, когда Барри откуда-нибудь падает или за что-то зацепляется, и ей приходится зашивать. Папа зашивает аккуратнее, но ему почти всё время некогда.
— Как тебя зовут, милый? — спрашивает женщина. — Я — Тесс.
— Приятно познакомиться, Тесс. Я — Барри, — отвечает он и гордится тем, как он это сделал. Даже Мария, которая уже совсем взрослая, часто забывает о вежливости.
— А это — мой будущий муж, Харрисон Уэллс, — представляет Тесс мужчину, и Барри протягивает тому ладонь — строго вертикально, как учил папа.
— Приятно познакомиться, мистер Уэллс.
— Доктор Уэллс, — поправляет его тот и пожимает ему руку. Мягко, будто боясь сломать. У него огромная рука, почти как у папы, с длинными, длиннее, чем у папы, пальцами.
— Ты далеко живёшь? Тебя проводить? Не сильно ушибся? Испугался? — Тесс говорит быстро-быстро, и у Барри начинает звенеть в ушах от её голоса.
— Давай я отгоню машину к обочине, и мы промоем твои царапины, — предлагает мистер… доктор Уэллс. Барри интересно — он такой же доктор, как папа, или ненастоящий доктор, как учительница математики. — А потом ты позвонишь домой и свалишь на нас своё опоздание.
Барри кивает и внезапно понимает, что уже давно должен был вернуться домой. Что мама уже точно волнуется, хотя он и предупредил, что собирается кататься с Марией.
Тесс поливает ему на ладони водой из бутылки, а потом ещё из пузырька — противной шипящей перекисью водорода. Царапины жжёт и Барри напрягает лицо, чтобы не заплакать. А потом доктор Уэллс даёт ему самый настоящий коммуникатор, как в Звёздном Пути, и Барри всё-таки плачет — от неожиданности.
Конечно, ни доктор Уэллс, ни Тесс не прилетели из далёкого будущего, зря Барри спросил. А даже если это и так, то им всё равно нельзя говорить. И тем более, они не стали бы рассказывать об этом мелкому мальчишке. Барри отпрашивается у мамы ещё на часик, велит ей записать номер машины и имена его новых знакомых, потому что доктор Уэллс говорит (и Барри вспоминает, что полицейский в школе на часе безопасности тоже так говорил), что это будет соответствовать технике безопасности, а маму всегда надо предупреждать, когда задерживаешься, и ещё что-то про похищения. И мороженое они едят самое обыкновенное, и обсуждают самые обыкновенные школьные занятия и совсем чуть-чуть — фантастические фильмы и сериалы. Зато машина у них совсем-совсем из будущего — внутри не пахнет бензином, потому что она питается газом, алкоголем и солнечным светом. И мама совсем не ругается на то, что Барри пропустил обед, и даже приглашает доктора Уэллса и Тесс на чашку чая, но они отказываются, потому что в городе проездом. Когда они прощаются, доктор Уэллс говорит, чтобы Барри обязательно нашёл его, когда закончит учёбу, потому что в его лаборатории, которая ещё не построена, пригодятся ребята со светлой головой. Всё-таки эти двое — из будущего!
За ужином Барри болтает без умолку, пока не доходит до того, как он очень долго ждал Марию. Он замолкает, быстро-быстро доедает и бежит к соседнему дому. Он не хочет встречаться с миссис Браймль, потому что она любит поговорить и постоянно пытается накормить его невкусным печеньем, поэтому Барри прокрадывается между клумбой и кустами и осторожно заглядывает в освещённое окно гостиной, которое хуже всего просматривается изнутри. Мария сидит на стуле и разговаривает с незнакомым мужчиной. Лица мужчины Барри не видит, а вместо голосов через закрытое окно доносится только неясный гул, но Барри уже чувствует злость на этого незнакомца с отвратительным афро и голубой банданой на голове.
На улице становится совсем темно, когда Мария наконец поднимается, чтобы проводить своего собеседника. Миссис Браймль Барри не видит и решает, что она скорее всего заснула наверху, смотря телевизор, как это часто бывает. Он ныряет в кусты, чтобы его не было заметно от крыльца, и с завистью следит, как незнакомец и Мария обнимаются, а потом она ещё долго смотрит вслед его машине.
Через год миссис Браймль умирает от сердечного приступа во время ограбления. Мария пропадает на следующий день, а ещё через неделю полиция выясняет, что она даже никакая не Мария, и такой девушки вообще никогда не существовало. Детектив Джо, папин друг, спрашивает, нет ли у Барри чего-то, чего Мария касалась, и Барри знает, что это означает, что она стёрла все свои отпечатки в доме и в саду. Или что у неё вообще нет отпечатков, как у андроидов, о которых Барри недавно читал в книжке.
Месяцем позже Барри находит у себя в столе конверт с единственным словом «Прости». Внутри конверта лежит фотография, где Барри верхом на мотороллере Марии. Барри сам проверяет фотографию и конверт на отпечатки пальцев, но ничего не находит, а значит, полиции они без надобности. Когда через семнадцать месяцев он переезжает к детективу Джо, эта фотография лежит на дне коробки с сокровищами.
* * *
Барри шестнадцать. Следующий год в школе — последний, но его ещё надо пережить. Футбольная команда травит его едва ли не полным составом: спасибо, Тони, что перепутал меня с кулером; да я просто обожаю собирать и снова раскладывать в идеальном порядке запасы ручек, ластиков, блокнотов и туалетной бумаги; а я и не подозревал, как красиво будет смотреться сегодняшний обед на моей одежде. Конечно, чаще Барри удавалось вовремя убежать, потому что отбиваться — даже вдвоём с Айрис — от десятка здоровенных лбов было сложновато. Но сегодня ему не повезло — очередной проулок оказался перекрыт высокой решёткой, которой в прошлый раз точно не было. Район, куда его загнали, был далёк от благополучия так же, как Барри теперь был далёк от спасения. Остаётся надеяться, что в мусорном контейнере напротив выходящей в проулок задней двери бара в середине дня не слишком много мусора.
— А вот и мистер Аллен! — Вудворд даже не запыхался. Его дружки подтягиваются следом и перекрывают единственный выход из тупика. — Смотри-ка, да это же решётка, лучший друг мистера Аллена, занудного дрыща. Ты уверен, что твой папаша сидит за решёткой, а не прячется до сих пор где-нибудь за шваброй в кладовке? Или, может, он завалился за плинтус, да так там и остался, боясь участи твоей мамочки?
Вудворд до сих пор не может простить Барри того, что тот вытянулся за каникулы и теперь выше него на полголовы. Вся одежда Барри — с распродаж или из кладовки, потому что зарплата Джо не настолько большая, чтобы полностью обновить гардероб двух подростков. Барри старается сосредоточиться на этом, потому что драка — не выход, потому что если он среагирует, этот ублюдок ещё долго от него не отстанет.
— Приходи вечером к любому из нас, и если ты достаточно хорошо попросишь, мы вынесем тебе обноски и объедки. Да, ребята? — Он на мгновение отводит взгляд от Барри, и тот делает бессмысленный рывок к решётке, подпрыгивает, почти касается перекладины, срывается под ноги моментально оказавшемуся рядом Вудворду и, не устояв, припадает на колено. — О-о, да ты понял о чём я! Уже готов начать? Прямо здесь? Сразу видно шлюшью породу…
Барри не выдерживает — бьёт кулаком в живот, резко поднимается, встретившись по пути лбом с чужим подбородком, добавляет локтем по согнутой спине и рвётся вперёд, сквозь заслон красно-белых форменных курток. Его ловят, выкручивают руки, подтаскивают к держащемуся за живот Вудворду.
— Ну всё, Аллен, ты нарвался, — выкашливает тот и заносит ногу для удара.
У Барри большой опыт уворачивания в стеснённых обстоятельствах, но он понимает, что ещё пяток ударов, и он не выдержит — свалится на асфальт и скрючится в комок, оставляя незащищёнными почки, спину, затылок. А Вудворд сегодня не в кроссовках, а в тяжёлых ботинках, а Барри никак нельзя пропускать занятия, да и Джо не сможет оплатить больницу. Внезапно раздаётся громкий хлопок, и удары прекращаются.
— Аккуратно положили его на землю и свалили нахуй отсюда, пока я добрый, — чётко произносит мужской голос, чуть растягивая гласные, и Барри медленно опускают на асфальт, после чего слышится удаляющийся топот. Он поворачивает голову, ища источник голоса, и упирается взглядом в красные модельные туфли. — Сам поднимешься? — спрашивает обладатель туфель у него над головой, и Барри пытается встать, игнорируя острую боль в рёбрах. — Давай, обопрись о меня. Потихоньку, потихоньку. Сюда…
Они проходят в дверной проём, за спиной хлопает дверь, и Барри на мгновение кажется, что он ослеп — настолько вокруг темно. Но через полминуты он уже различает очертания предметов, а ещё через пару шагов открывается другая дверь, и Барри оказывается в помещении бара, на удивление тихом.
— Длинный, глянь пацана. Это с губы натекло, или ему уже пора скорую вызывать?
Барри поднимает ладонь и вытирает мокрые губы и подбородок. На ладони остаётся кровь. Он, должно быть, весь заляпан собственной кровью.
— Садись на лавку, пацан. Не вздумай мне тут загнуться.
— Барри… — Он послушно опускается на жёсткую скамью и с облегчением прислоняется к стене.
— Что?
— Меня зовут Барри.
— И что мне с этого? — слышит он в ответ, и в тот же миг поддерживающая его рука исчезает.
Теперь он может разглядеть своего спасителя и похожего на хорька «Длинного», идущего к ним вдоль стойки. Хозяин странного акцента и красных туфель в недостаточном освещении бара выглядит чуть старше самого Барри, но тот знает, что это не так. Вглядывается пристальнее в гладкое лицо, замечает морщинки вокруг глаз, родинку на виске, серебристые искры в тёмных волосах. Не меньше тридцати, решает Барри и переводит взгляд на второго мужчину, отчаявшись определить цвет полуприкрытых глаз.
— Зачем ты его вообще припёр? — немного раздражённо спрашивает Длинный, приподняв лицо Барри за подбородок и развернув к свету. — Мне к просроченной лицензии только школьника и не хватает, чтобы меня закрыли и опечатали.
— Не кипишуй. Или ты предпочёл бы, чтобы его нашли завтра у твоей задней двери? — Он делает шаг и пропадает из зоны видимости Барри. Бряцает бутылка о стакан; если бы нос Барри не был разбит так, что приходится дышать через рот, он бы по запаху определил напиток, но так он чует только, что это крепкий алкоголь. — Да и не до тебя им будет, — бормочет мужчина скорее себе под нос, чем для собеседника.
— Как знаешь. Держись пацан, ща будет больно.
Длинный кладёт два пальца Барри на переносицу, резко сжимает и с хрустом сдвигает. Боль адская, в глотку течёт свежая кровь, но теперь Барри снова может дышать носом.
— Кинь аптечку и тряпку, а то он мне ща тут всё зальёт, — бросает Длинный через плечо и снова обращается к Барри: — Опустишь голову, сам будешь пол оттирать, понял?
Барри хочет кивнуть, но вовремя спохватывается.
— Понял.
— Молодец. Задирай подол.
Барри охает, когда рёбра снова простреливает болью, но крепко держит рубашку двумя руками и старается не дёргаться, даже когда Длинный тычет пальцами в свежие синяки и ссадины.
— Ничего, с чем не справится тугая повязка и постельный режим, — выносит тот вердикт и выуживает из аптечки два толстых, явно уже бывших в употреблении эластичных бинта. — Я бы сказал «постираешь и вернёшь», но лучше бы тебе сюда не соваться. Сколько, говоришь, тебе лет, Барри?
— Шестнадцать.
— Ну, лет через пять занесёшь пару новых, если эту лавочку не прикроют. Вдохни-ка. Да не так, нормально вдохни.
Барри втягивает больше воздуха и стискивает зубы, пока Длинный наматывает первый бинт, и спустя пару оборотов боль притупляется. Следующий бинт ложится чуть ниже.
— Тебя есть, кому забрать? — спрашивает опять подошедший второй, протягивая Барри пакет с колотым льдом.
— Нет. — У Джо сегодня дежурство, и Барри не хочет его беспокоить. Барри вообще не хочет беспокоить Джо и очень сильно надеется одолжить утром у Айрис тональник, чтобы хоть как-то замазать синяки.
— Вызову тебе такси. Денег, я так понимаю, у тебя нет, но я не занимаюсь благотворительностью. Будешь должен.
— Тоже занести через пять лет? — усмехается Барри менее болезненной стороной рта.
— Через два. Я сам тебя найду, как вернусь в город.
В ожидании такси Барри сидит на скамье и прижимает подтекающий пакет попеременно к губам и скулам, незаметно, как он надеется, разглядывая будто позабывших о нём мужчин. Он так и не узнаёт имя своего спасителя, под чьей курткой знающий взгляд легко определит небольшую кобуру. Барри знает, куда смотреть — у Джо пистолет чуть больше, но и сам Джо крупнее. Длинный, дав Барри пару дельных советов по самоперевязке, возвращается к дальнему концу стойки и протирает бокалы, готовясь к открытию. В такси Барри усаживает тоже Длинный, который внезапно знает таксиста, и машина ещё минут десять стоит у дверей бара, пока те разговаривают. Потом Барри называет адрес и такси увозит его прочь.
Барри везёт — Джо нет дома до самого утра, а вернувшись, он немедленно заваливается спать и спит аж до обеда, но потом снова уходит, даже не захватив ланч. Следующие сутки Джо вообще не появляется дома. Через день Барри уже почти не нужен тональник, чтобы замазывать синяки, а новых не появляется, потому что Вудворд с компанией его показательно не замечают. В конце недели, придя с работы, Джо чуть не разбивает телевизор, с которого рассказывают о произошедшем недавно ограблении и о некомпетентности полиции. Через месяц рёбра Барри полностью заживают. Через два месяца Вудворд снова начинает к нему цепляться. Через полгода Барри не может найти бумажку, на которой записал адрес того бара.
* * *
Когда Барри выбирает колледж, он приезжает в лаборатории С.Т.А.Р., чтобы спросить совета у доктора Уэллса, но тот не помнит об их разговоре, странно ведёт себя и выгоняет Барри, стоит тому только заикнуться про Тесс. Может, он её ещё только встретит, чтобы отправиться в прошлое, думает Барри, на мгновение снова чувствуя себя ребёнком.
Два года он постоянно держит двадцатку прозапас. На следующее после своего двадцатиоднолетия Рождество Барри отыскивает тот самый бар. Там нет Длинного, но бармен улыбается и укладывает два бинта в аптечный ящик — тот же самый, что и пять лет назад, разве что чуть более помятый. И советует Барри ради собственной безопасности не расспрашивать о человеке с родинкой на виске.
* * *
Барри двадцать шесть, он знает, что путешествия во времени реальны, и до сих пор должен двадцатку Леонарду Снарту.
Фэндом: Флэш cw
Дисклеймер: не преследую материальной выгоды. только власть над миром!
Автор: greenmusik
Персонажи: барри аллен и всякие разные люди
Рейтинг: PG-13
Жанр: пропущенные сцены и прочие допущения
Аннотация: В моменты, которые при другом раскладе могли бы стать худшими или последними в жизни Барри Аллена, ему невероятно везло.
Предупреждения: грубая речь, насилие
Комментарии: нет. даже не думай об этом.
2345 слов
Барри девять. Соседская девчонка, Мария, вдвое его старше и иногда катает Барри на мотороллере. Она сама не местная, присматривает за старой миссис Браймль и живёт у неё же. У неё нет парня, и Барри в мечтах называет её своей девушкой. Сегодня Мария тоже обещала его покатать после школы, и он нетерпеливо переминается у ворот, вытягивая шею, чтобы видеть дальше по улице. Но Мария так и не приходит, и Барри плетётся домой в одиночестве вместо того, чтобы с визгом и хохотом мчаться мимо лающих собак вокруг всего города. Когда он, загребая ногами, переходит улицу, что-то громко скрипит, и рюкзак сильно толкает его в спину.
Барри уже отряхивает колени, на которых, слава богу, нет дырок, когда хлопает дверца машины, и к нему подбегают с двух сторон мужчина и женщина. Женщина очень красивая и яркая, у неё светлые волосы, а на лице испуганное выражение, но как только она понимает, что с Барри всё в порядке, то с облегчением улыбается. В отличие от мужчины, который всё ещё хмурится и внимательно разглядывает ладони Барри. На ладонях — ссадины от асфальта, но это ерунда, заживёт за пару дней. Вот если бы штаны порвал, то мама ворчала бы. Она всегда ворчит, когда Барри откуда-нибудь падает или за что-то зацепляется, и ей приходится зашивать. Папа зашивает аккуратнее, но ему почти всё время некогда.
— Как тебя зовут, милый? — спрашивает женщина. — Я — Тесс.
— Приятно познакомиться, Тесс. Я — Барри, — отвечает он и гордится тем, как он это сделал. Даже Мария, которая уже совсем взрослая, часто забывает о вежливости.
— А это — мой будущий муж, Харрисон Уэллс, — представляет Тесс мужчину, и Барри протягивает тому ладонь — строго вертикально, как учил папа.
— Приятно познакомиться, мистер Уэллс.
— Доктор Уэллс, — поправляет его тот и пожимает ему руку. Мягко, будто боясь сломать. У него огромная рука, почти как у папы, с длинными, длиннее, чем у папы, пальцами.
— Ты далеко живёшь? Тебя проводить? Не сильно ушибся? Испугался? — Тесс говорит быстро-быстро, и у Барри начинает звенеть в ушах от её голоса.
— Давай я отгоню машину к обочине, и мы промоем твои царапины, — предлагает мистер… доктор Уэллс. Барри интересно — он такой же доктор, как папа, или ненастоящий доктор, как учительница математики. — А потом ты позвонишь домой и свалишь на нас своё опоздание.
Барри кивает и внезапно понимает, что уже давно должен был вернуться домой. Что мама уже точно волнуется, хотя он и предупредил, что собирается кататься с Марией.
Тесс поливает ему на ладони водой из бутылки, а потом ещё из пузырька — противной шипящей перекисью водорода. Царапины жжёт и Барри напрягает лицо, чтобы не заплакать. А потом доктор Уэллс даёт ему самый настоящий коммуникатор, как в Звёздном Пути, и Барри всё-таки плачет — от неожиданности.
Конечно, ни доктор Уэллс, ни Тесс не прилетели из далёкого будущего, зря Барри спросил. А даже если это и так, то им всё равно нельзя говорить. И тем более, они не стали бы рассказывать об этом мелкому мальчишке. Барри отпрашивается у мамы ещё на часик, велит ей записать номер машины и имена его новых знакомых, потому что доктор Уэллс говорит (и Барри вспоминает, что полицейский в школе на часе безопасности тоже так говорил), что это будет соответствовать технике безопасности, а маму всегда надо предупреждать, когда задерживаешься, и ещё что-то про похищения. И мороженое они едят самое обыкновенное, и обсуждают самые обыкновенные школьные занятия и совсем чуть-чуть — фантастические фильмы и сериалы. Зато машина у них совсем-совсем из будущего — внутри не пахнет бензином, потому что она питается газом, алкоголем и солнечным светом. И мама совсем не ругается на то, что Барри пропустил обед, и даже приглашает доктора Уэллса и Тесс на чашку чая, но они отказываются, потому что в городе проездом. Когда они прощаются, доктор Уэллс говорит, чтобы Барри обязательно нашёл его, когда закончит учёбу, потому что в его лаборатории, которая ещё не построена, пригодятся ребята со светлой головой. Всё-таки эти двое — из будущего!
За ужином Барри болтает без умолку, пока не доходит до того, как он очень долго ждал Марию. Он замолкает, быстро-быстро доедает и бежит к соседнему дому. Он не хочет встречаться с миссис Браймль, потому что она любит поговорить и постоянно пытается накормить его невкусным печеньем, поэтому Барри прокрадывается между клумбой и кустами и осторожно заглядывает в освещённое окно гостиной, которое хуже всего просматривается изнутри. Мария сидит на стуле и разговаривает с незнакомым мужчиной. Лица мужчины Барри не видит, а вместо голосов через закрытое окно доносится только неясный гул, но Барри уже чувствует злость на этого незнакомца с отвратительным афро и голубой банданой на голове.
На улице становится совсем темно, когда Мария наконец поднимается, чтобы проводить своего собеседника. Миссис Браймль Барри не видит и решает, что она скорее всего заснула наверху, смотря телевизор, как это часто бывает. Он ныряет в кусты, чтобы его не было заметно от крыльца, и с завистью следит, как незнакомец и Мария обнимаются, а потом она ещё долго смотрит вслед его машине.
Через год миссис Браймль умирает от сердечного приступа во время ограбления. Мария пропадает на следующий день, а ещё через неделю полиция выясняет, что она даже никакая не Мария, и такой девушки вообще никогда не существовало. Детектив Джо, папин друг, спрашивает, нет ли у Барри чего-то, чего Мария касалась, и Барри знает, что это означает, что она стёрла все свои отпечатки в доме и в саду. Или что у неё вообще нет отпечатков, как у андроидов, о которых Барри недавно читал в книжке.
Месяцем позже Барри находит у себя в столе конверт с единственным словом «Прости». Внутри конверта лежит фотография, где Барри верхом на мотороллере Марии. Барри сам проверяет фотографию и конверт на отпечатки пальцев, но ничего не находит, а значит, полиции они без надобности. Когда через семнадцать месяцев он переезжает к детективу Джо, эта фотография лежит на дне коробки с сокровищами.
Барри шестнадцать. Следующий год в школе — последний, но его ещё надо пережить. Футбольная команда травит его едва ли не полным составом: спасибо, Тони, что перепутал меня с кулером; да я просто обожаю собирать и снова раскладывать в идеальном порядке запасы ручек, ластиков, блокнотов и туалетной бумаги; а я и не подозревал, как красиво будет смотреться сегодняшний обед на моей одежде. Конечно, чаще Барри удавалось вовремя убежать, потому что отбиваться — даже вдвоём с Айрис — от десятка здоровенных лбов было сложновато. Но сегодня ему не повезло — очередной проулок оказался перекрыт высокой решёткой, которой в прошлый раз точно не было. Район, куда его загнали, был далёк от благополучия так же, как Барри теперь был далёк от спасения. Остаётся надеяться, что в мусорном контейнере напротив выходящей в проулок задней двери бара в середине дня не слишком много мусора.
— А вот и мистер Аллен! — Вудворд даже не запыхался. Его дружки подтягиваются следом и перекрывают единственный выход из тупика. — Смотри-ка, да это же решётка, лучший друг мистера Аллена, занудного дрыща. Ты уверен, что твой папаша сидит за решёткой, а не прячется до сих пор где-нибудь за шваброй в кладовке? Или, может, он завалился за плинтус, да так там и остался, боясь участи твоей мамочки?
Вудворд до сих пор не может простить Барри того, что тот вытянулся за каникулы и теперь выше него на полголовы. Вся одежда Барри — с распродаж или из кладовки, потому что зарплата Джо не настолько большая, чтобы полностью обновить гардероб двух подростков. Барри старается сосредоточиться на этом, потому что драка — не выход, потому что если он среагирует, этот ублюдок ещё долго от него не отстанет.
— Приходи вечером к любому из нас, и если ты достаточно хорошо попросишь, мы вынесем тебе обноски и объедки. Да, ребята? — Он на мгновение отводит взгляд от Барри, и тот делает бессмысленный рывок к решётке, подпрыгивает, почти касается перекладины, срывается под ноги моментально оказавшемуся рядом Вудворду и, не устояв, припадает на колено. — О-о, да ты понял о чём я! Уже готов начать? Прямо здесь? Сразу видно шлюшью породу…
Барри не выдерживает — бьёт кулаком в живот, резко поднимается, встретившись по пути лбом с чужим подбородком, добавляет локтем по согнутой спине и рвётся вперёд, сквозь заслон красно-белых форменных курток. Его ловят, выкручивают руки, подтаскивают к держащемуся за живот Вудворду.
— Ну всё, Аллен, ты нарвался, — выкашливает тот и заносит ногу для удара.
У Барри большой опыт уворачивания в стеснённых обстоятельствах, но он понимает, что ещё пяток ударов, и он не выдержит — свалится на асфальт и скрючится в комок, оставляя незащищёнными почки, спину, затылок. А Вудворд сегодня не в кроссовках, а в тяжёлых ботинках, а Барри никак нельзя пропускать занятия, да и Джо не сможет оплатить больницу. Внезапно раздаётся громкий хлопок, и удары прекращаются.
— Аккуратно положили его на землю и свалили нахуй отсюда, пока я добрый, — чётко произносит мужской голос, чуть растягивая гласные, и Барри медленно опускают на асфальт, после чего слышится удаляющийся топот. Он поворачивает голову, ища источник голоса, и упирается взглядом в красные модельные туфли. — Сам поднимешься? — спрашивает обладатель туфель у него над головой, и Барри пытается встать, игнорируя острую боль в рёбрах. — Давай, обопрись о меня. Потихоньку, потихоньку. Сюда…
Они проходят в дверной проём, за спиной хлопает дверь, и Барри на мгновение кажется, что он ослеп — настолько вокруг темно. Но через полминуты он уже различает очертания предметов, а ещё через пару шагов открывается другая дверь, и Барри оказывается в помещении бара, на удивление тихом.
— Длинный, глянь пацана. Это с губы натекло, или ему уже пора скорую вызывать?
Барри поднимает ладонь и вытирает мокрые губы и подбородок. На ладони остаётся кровь. Он, должно быть, весь заляпан собственной кровью.
— Садись на лавку, пацан. Не вздумай мне тут загнуться.
— Барри… — Он послушно опускается на жёсткую скамью и с облегчением прислоняется к стене.
— Что?
— Меня зовут Барри.
— И что мне с этого? — слышит он в ответ, и в тот же миг поддерживающая его рука исчезает.
Теперь он может разглядеть своего спасителя и похожего на хорька «Длинного», идущего к ним вдоль стойки. Хозяин странного акцента и красных туфель в недостаточном освещении бара выглядит чуть старше самого Барри, но тот знает, что это не так. Вглядывается пристальнее в гладкое лицо, замечает морщинки вокруг глаз, родинку на виске, серебристые искры в тёмных волосах. Не меньше тридцати, решает Барри и переводит взгляд на второго мужчину, отчаявшись определить цвет полуприкрытых глаз.
— Зачем ты его вообще припёр? — немного раздражённо спрашивает Длинный, приподняв лицо Барри за подбородок и развернув к свету. — Мне к просроченной лицензии только школьника и не хватает, чтобы меня закрыли и опечатали.
— Не кипишуй. Или ты предпочёл бы, чтобы его нашли завтра у твоей задней двери? — Он делает шаг и пропадает из зоны видимости Барри. Бряцает бутылка о стакан; если бы нос Барри не был разбит так, что приходится дышать через рот, он бы по запаху определил напиток, но так он чует только, что это крепкий алкоголь. — Да и не до тебя им будет, — бормочет мужчина скорее себе под нос, чем для собеседника.
— Как знаешь. Держись пацан, ща будет больно.
Длинный кладёт два пальца Барри на переносицу, резко сжимает и с хрустом сдвигает. Боль адская, в глотку течёт свежая кровь, но теперь Барри снова может дышать носом.
— Кинь аптечку и тряпку, а то он мне ща тут всё зальёт, — бросает Длинный через плечо и снова обращается к Барри: — Опустишь голову, сам будешь пол оттирать, понял?
Барри хочет кивнуть, но вовремя спохватывается.
— Понял.
— Молодец. Задирай подол.
Барри охает, когда рёбра снова простреливает болью, но крепко держит рубашку двумя руками и старается не дёргаться, даже когда Длинный тычет пальцами в свежие синяки и ссадины.
— Ничего, с чем не справится тугая повязка и постельный режим, — выносит тот вердикт и выуживает из аптечки два толстых, явно уже бывших в употреблении эластичных бинта. — Я бы сказал «постираешь и вернёшь», но лучше бы тебе сюда не соваться. Сколько, говоришь, тебе лет, Барри?
— Шестнадцать.
— Ну, лет через пять занесёшь пару новых, если эту лавочку не прикроют. Вдохни-ка. Да не так, нормально вдохни.
Барри втягивает больше воздуха и стискивает зубы, пока Длинный наматывает первый бинт, и спустя пару оборотов боль притупляется. Следующий бинт ложится чуть ниже.
— Тебя есть, кому забрать? — спрашивает опять подошедший второй, протягивая Барри пакет с колотым льдом.
— Нет. — У Джо сегодня дежурство, и Барри не хочет его беспокоить. Барри вообще не хочет беспокоить Джо и очень сильно надеется одолжить утром у Айрис тональник, чтобы хоть как-то замазать синяки.
— Вызову тебе такси. Денег, я так понимаю, у тебя нет, но я не занимаюсь благотворительностью. Будешь должен.
— Тоже занести через пять лет? — усмехается Барри менее болезненной стороной рта.
— Через два. Я сам тебя найду, как вернусь в город.
В ожидании такси Барри сидит на скамье и прижимает подтекающий пакет попеременно к губам и скулам, незаметно, как он надеется, разглядывая будто позабывших о нём мужчин. Он так и не узнаёт имя своего спасителя, под чьей курткой знающий взгляд легко определит небольшую кобуру. Барри знает, куда смотреть — у Джо пистолет чуть больше, но и сам Джо крупнее. Длинный, дав Барри пару дельных советов по самоперевязке, возвращается к дальнему концу стойки и протирает бокалы, готовясь к открытию. В такси Барри усаживает тоже Длинный, который внезапно знает таксиста, и машина ещё минут десять стоит у дверей бара, пока те разговаривают. Потом Барри называет адрес и такси увозит его прочь.
Барри везёт — Джо нет дома до самого утра, а вернувшись, он немедленно заваливается спать и спит аж до обеда, но потом снова уходит, даже не захватив ланч. Следующие сутки Джо вообще не появляется дома. Через день Барри уже почти не нужен тональник, чтобы замазывать синяки, а новых не появляется, потому что Вудворд с компанией его показательно не замечают. В конце недели, придя с работы, Джо чуть не разбивает телевизор, с которого рассказывают о произошедшем недавно ограблении и о некомпетентности полиции. Через месяц рёбра Барри полностью заживают. Через два месяца Вудворд снова начинает к нему цепляться. Через полгода Барри не может найти бумажку, на которой записал адрес того бара.
Когда Барри выбирает колледж, он приезжает в лаборатории С.Т.А.Р., чтобы спросить совета у доктора Уэллса, но тот не помнит об их разговоре, странно ведёт себя и выгоняет Барри, стоит тому только заикнуться про Тесс. Может, он её ещё только встретит, чтобы отправиться в прошлое, думает Барри, на мгновение снова чувствуя себя ребёнком.
Два года он постоянно держит двадцатку прозапас. На следующее после своего двадцатиоднолетия Рождество Барри отыскивает тот самый бар. Там нет Длинного, но бармен улыбается и укладывает два бинта в аптечный ящик — тот же самый, что и пять лет назад, разве что чуть более помятый. И советует Барри ради собственной безопасности не расспрашивать о человеке с родинкой на виске.
Барри двадцать шесть, он знает, что путешествия во времени реальны, и до сих пор должен двадцатку Леонарду Снарту.
Вопрос: .
1. прочитал | 3 | (100%) | |
Всего: | 3 |
@темы: fiction, это не то диси, которое эйси, бартоломью, подожди!
то есть, разница между ними где-то от пятнадцати до восемнадцати лет