воскресенье, 08 января 2017
Название: только не шарфы!
Фэндом: гп/твари
Дисклеймер: бла-бла роулинг, бла-бла ворнербразерс, материальной выгоды не извлекаю
Автор: greenmusikПерсонажи: персиваль, криденс
Рейтинг: pg
Жанр: юмор, флафф
Аннотация: Реал!Грейвс/Криденс. Криденс приготовил Грейвсу необычный подарок.
Р-43читать дальшеКаждое Рождество Персиваль Грейвз, сын, племянник, брат, внук, любимый ученик, младший аврор, старший аврор, соратник, герой войны, глава аврората, глава департамента магопорядка, и.о. замминистра, и т.д. и т.п. находил под ёлкой множество подарков. Поскольку все, начиная от бабушки и заканчивая младшим секретарём департамента, полагали себя большими знатоками хороших подарков вообще и подарков для Персиваля Грейвза в частности, каждый раз под ёлкой оказывалось как минимум два шарфа. Если бы Рождество было единственным праздником в году, масштаб бедствия был бы в разы меньше, но увы: Персивалю Грейвзу было слегка… ну ладно, сильно за сорок, и в его гардеробной был отдельный шкаф для шарфов. Потому что когда у тебя почти четыре сотни шарфов, для них должен быть отдельный шкаф.
С одной стороны, когда у тебя есть отдельный шарф на каждый день, это довольно неплохо, но когда тебе дарят восемь одинаковых шарфов, а ты хотел, например, набор нестачиваемых гиппогрифьих перьев, это уже как-то не очень. Одно время Персиваль думал официально запретить дарить себе шарфы, шейные платки, галстуки, булавки и зажимы для них, но потом плюнул на это и просто расширил шкаф на ещё одну секцию и дал волю воображению. Теперь у него не только были шарфы под любой случай и настроение, но и платки для наряжания ёлки, галстук-бабочка для палочки и даже анимированный пушистый шарф, заменяющий домашнее животное и хороший тем, что с него не лезла шерсть, его не надо было кормить или выгуливать; единственный уход, которого он требовал, это вытряхивание пыли или лёгкая стирка.
Засыпая в сочельник, Персиваль был готов распаковывать хоть целую гору шарфов, галстуков, платков, булавок и запонок (второго по популярности подарка). Он даже подумал, не придётся ли ещё немного расширять шкаф после этого Рождества, потому что, кажется, не осталось магов, которые не хотели бы его хоть чем-то «поддержать» после маленького приключения с Гриндельвальдом. В общем, Персиваль был готов ко всему, кроме того, что утром окажется привязанным за руки и за ноги собственными шейными платками к спинке кровати.
— Доброе утро, — сказал мальчишка, о котором Персиваль совсем забыл. Серафина подсунула его самому незанятому в праздники сотруднику, совершенно не заботясь ни о том, как тот воспримет компанию человека с внешностью обманувшего его мужчины, ни о том, насколько Персиваль не любит детей, подростков и вообще посторонних людей в своём доме. В общем, их друг другу навязали, но до сего момента Криденс не доставлял особых хлопот, самостоятельно находя себе пропитание, выгуливаясь и делая всё то, что положено делать юноше его лет, не требуя какого-либо вмешательства или внимания Персиваля.
— С Рождеством, — ответил Персиваль, проворачивая кисти в путах. При должном упорстве он выберется минуты за две, а потом уже разберётся с тем, почему это не сработало ни одно охранное заклятье.
— Простите за шарфы, сэр. Мадам Пикери сказала, что мне придётся вас связать, чтобы вы не убежали, пока я буду вручать подарок, а я не смог найти верёвку. Не могли бы вы полежать спокойно пять минут, сэр, иначе я буду вынужден применить силу?
Персиваль перестал ёрзать и внимательно уставился на мальчишку. Шарфы были куда мягче и приятнее кандалов, не говоря уже о том, что выбраться из них не составит никакого труда. Тем более, если он верно понял, это ненадолго.
— Вручай.
Криденс вытянулся в струнку, заложил руки за спину, поднял голову и… запел о Рождестве, заменяя в положенных местах «мы» на «я». Персиваль выдержал три минуты, а затем снова начал выпутываться. Лучше бы он подарил шарф. Не то, чтобы у Криденса был плохой голос, но он пел так, будто за ним гонятся, это во-первых, а во-вторых, Персиваль мечтал посетить ванную комнату и позавтракать, а до того он не мог в полной мере насладиться слушанием гимнов.
— Послушай, парень… — начал Персиваль, но тот пел так увлечённо, что даже не заметил, что к нему обращаются. — Эй! Криденс! Мистер Бэрбоун!
Мальчишка заткнулся и потупился.
— Вам не нравится? Простите.
Персиваль возвёл глаза к потолку и призвал всё своё терпение, большая часть которого уходила на то, чтобы не разорвать шарфы и не аппарировать к унитазу.
— Развяжи меня сейчас и обещаю, что после того, как я выйду из ванной и позавтракаю, я выслушаю все твои песни.
— Все? — удивился Криденс, и Персиваля подумал, что немного не рассчитал с обещанием, но было поздно.
— Все, какие ты только захочешь мне подарить.
Тот отмер и бросился распутывать узлы.
Из ванной комнаты Персиваль вышел в таком благостном настроении, что даже пригласил Криденса разделить с ним завтрак. Под ногами вился шарфопух, и Персиваль рассеянно попытался скормить ему кусочки из мясного пирога, после чего несчастную игрушку пришлось вычёсывать от крошек. Пунш был строго безалкогольным, но почему-то всё равно добавил хорошего настроения. Мальчишка ел аккуратно и мало, убрал со стола посуду, потом снова замер перед Персивалем, вытягиваясь чуть меньше и дирижируя сам себе руками, которые в этот раз не стал сцеплять на за спиной, ни под животом, и Персиваль нашёл этот подарок хорошим настолько, насколько может быть подарок, не занимающий места и доставляющий удовольствие.
Половину найденных под ёлкой шарфов Персиваль незамедлительно передарил Криденсу — горло, издающее такие приятные звуки, следовало беречь.
Вопрос: .
1. прочитал |
|
12 |
(100%) |
|
|
|
Всего: |
12 |
@темы:
ГП,
fiction